Этот кейс демонстрирует важность понимания потребительских мотиваций (что мотивирует людей, какие эмоции они хотят испытывать и как ваш продукт может удовлетворить эти потребности) и постоянной работы над брендом (необходимо не только создать бренд, но и постоянно работать над его развитием, чтобы он оставался актуальным и вдохновлял людей). Узнать еще больше полезного о развитии бизнеса и работе над брендом можно в телеграмм-канале:
Только что упоминала в статье Nike с их слоганом, а у вас полноценный материал))
Готовлю ещё более интересную статью с малоизвестной информацией об этом слогане)
Никогда не задумывалась, как появился такой простой, но запоминающий слоган. Видно, что компания Nike подошла к созданию бренда очень серьезно.
В процессе написания ещё более увлекательная статья об этом слогане)