В начале 2000-х годов музыкальная индустрия переживала кризис, вызванный пиратством и изменением привычек потребления музыки.
Маркетолог-стратег и бизнес-консультант с дипломом MBA. Мой канал о маркетинге в бизнесе - https://t.me/strategic_code
В начале 2000-х годов музыкальная индустрия переживала кризис, вызванный пиратством и изменением привычек потребления музыки.
В мире бизнеса, где успех во многом зависит от понимания потребностей клиента, кастдевы (customer development) стали неотъемлемой частью стратегии роста. Но часто предприниматели недооценивают их значение, ограничиваясь формальным опросом.
Красивый сайт – это хорошо, но не главное. Его задача – не просто впечатлять, а продавать. Если посетители заходят на ваш сайт, но не совершают покупку, значит, где-то кроется ошибка.
Контекстная реклама – мощный инструмент привлечения клиентов, но только при правильном использовании. Если вы тратите деньги на рекламу, но не видите желаемых результатов, значит, где-то скрывается ошибка.
Получать заявки – это только полдела. Важно, чтобы эти заявки превращались в реальные продажи. Но что делать, если конверсия из заявок в продажи оставляет желать лучшего?
В начале 2000-х годов автомобильная индустрия была сосредоточена на производстве бензиновых автомобилей, которые загрязняли окружающую среду и были неэффективными в долгосрочной перспективе.
Строить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения - это искусство. Важно понимать не только свои цели, но и мотивацию потенциальных партнеров.
Каждый бизнес-процесс – это воронка, где каждый этап важен. Важно понимать, где узкое горло, чтобы увеличить прибыль.
CRM (Customer Relationship Management) – это не просто система для хранения контактных данных клиентов. Это мощный инструмент, который позволяет систематизировать, автоматизировать и оптимизировать все процессы взаимодействия с клиентами, приводя к увеличению продаж и повышению лояльности.
Конкуренция — это естественная часть бизнеса. Важно не просто конкурировать, а делать это эффективно, выделяясь на фоне других и завоевывая лояльность клиентов.