Всё нормально, они просто нашли свой сегмент клиентов, нашли канал привлечения этих клиентов и сфокусированы в этом направлении. Цены относительно рынка им удаётся выдерживать, и необязательно это должна быть одинаковая цена, главное ассортимент, в том числе и расходники, покрывают потребности клиентов
Мне кажется, всё логично. Не могут цены расти везде и на всё в течение долгого времени, а в фикспрайсе нет.
Всё нормально, они просто нашли свой сегмент клиентов, нашли канал привлечения этих клиентов и сфокусированы в этом направлении. Цены относительно рынка им удаётся выдерживать, и необязательно это должна быть одинаковая цена, главное ассортимент, в том числе и расходники, покрывают потребности клиентов
У нас, по крайней мере, не так уж и много вариантов цен.
расширили ассортимент, раньше закупали всякий дешевый хлам просто. параша а не магаз, вызывает отвращение как он, так и его посетители