Субботний самопиар на vc.ru
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на vc.ru и для просмотров ваших комментариев.
Еще площадки для продвижения технологических проектов:
Product Radar – площадка для продвижения стартапов, пет-проектов и технологических продуктов. Размещение бесплатно.
«Трибуна» vc.ru – можно разместить статью о своем проекте бесплатно.
Сетка – можно рассказать о своем проекте.
Я спросил совета у Яндекс Нейро и вот, что он(оно?) ответил:
Вопрос: Напиши 10 способов продвинуть свой технологический стартап с минимальным бюджетом на российском рынке.
Ответ Нейро:
10 способов продвинуть технологический стартап с минимальным бюджетом на российском рынке:
- Сарафанное радио. Расскажите о реализованной идее друзьям, знакомым и подписчикам личных аккаунтов в соцсетях. Дайте им доступ к тестовой версии продукта и попросите фидбек.
- Профессиональные связи и нетворкинг. Регулярно заводите новые деловые знакомства, особенно если стартап ориентирован на B2B-сегмент или конкретную отрасль.
- Публикации в блогах. VC.ru, Habr, Spark работают по принципу открытых блогов. Чтобы разместить статью, не потребуется одобрение редакции.
- Участие в тематических форумах. Ставку стоит делать на отраслевые мероприятия, например, международные форумы и локальные комьюнити.
- Сотрудничество с небольшими блогерами или сообществами в соцсетях. С ними можно договориться как о платном размещении поста или рассказа о продукте, так и о сотрудничестве на условиях бартера.
- Конкурсы и премии для стартапов. В России это «Стартап-чемпионат №1», «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям, серия технологических конкурсов от Московского инновационного кластера.
- Стартап-платформы. ProductHunt и Betalist позволяют сделать запуск приложения или другого онлайн-продукта, найти пользователей, заинтересованных в новых технологиях и получить информационную поддержку.
- Рассылка новостей. Предложите посетителям сайта подписаться на рассылку, привлекая их ценным контентом и специальными предложениями.
- Обратная связь от клиентов. Собирайте идеи, критику и комментарии от постоянных клиентов. Это поможет понять ориентир для улучшений.
- Онлайн-встречи и интервью. Организуйте онлайн-встречу или интервью с профессионалом в своей области и разместите их в своём блоге или соцсетях.
Меня только немного покорежило от пункта 7, вы же знаете, что российский аналог Product Hunt – это Product Radar?🌚
Продолжить диалог с Нейро можно здесь.