Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на vc.ru и для просмотров ваших комментариев.

Еще площадки для продвижения технологических проектов:

Product Radar – площадка для продвижения стартапов, пет-проектов и технологических продуктов. Размещение бесплатно.

«Трибуна» vc.ru – можно разместить статью о своем проекте бесплатно.

Сетка – можно рассказать о своем проекте.

Я спросил совета у Яндекс Нейро и вот, что он(оно?) ответил:

Вопрос: Напиши 10 способов продвинуть свой технологический стартап с минимальным бюджетом на российском рынке.

Ответ Нейро:

10 способов продвинуть технологический стартап с минимальным бюджетом на российском рынке:

  1. Сарафанное радио. Расскажите о реализованной идее друзьям, знакомым и подписчикам личных аккаунтов в соцсетях. Дайте им доступ к тестовой версии продукта и попросите фидбек.
  2. Профессиональные связи и нетворкинг. Регулярно заводите новые деловые знакомства, особенно если стартап ориентирован на B2B-сегмент или конкретную отрасль.
  3. Публикации в блогах. VC.ru, Habr, Spark работают по принципу открытых блогов. Чтобы разместить статью, не потребуется одобрение редакции.
  4. Участие в тематических форумах. Ставку стоит делать на отраслевые мероприятия, например, международные форумы и локальные комьюнити.
  5. Сотрудничество с небольшими блогерами или сообществами в соцсетях. С ними можно договориться как о платном размещении поста или рассказа о продукте, так и о сотрудничестве на условиях бартера.
  6. Конкурсы и премии для стартапов. В России это «Стартап-чемпионат №1», «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям, серия технологических конкурсов от Московского инновационного кластера.
  7. Стартап-платформы. ProductHunt и Betalist позволяют сделать запуск приложения или другого онлайн-продукта, найти пользователей, заинтересованных в новых технологиях и получить информационную поддержку.
  8. Рассылка новостей. Предложите посетителям сайта подписаться на рассылку, привлекая их ценным контентом и специальными предложениями.
  9. Обратная связь от клиентов. Собирайте идеи, критику и комментарии от постоянных клиентов. Это поможет понять ориентир для улучшений.
  10. Онлайн-встречи и интервью. Организуйте онлайн-встречу или интервью с профессионалом в своей области и разместите их в своём блоге или соцсетях.

Меня только немного покорежило от пункта 7, вы же знаете, что российский аналог Product Hunt – это Product Radar?🌚

Продолжить диалог с Нейро можно здесь.

1
35
7
87 комментариев