Производитель майонеза «Слобода» инвестировал 100 млн рублей в разработку мяса на растительной основе

Первые «искусственные котлеты» производителя появятся в продаже осенью.

  • ГК «Эфко», производитель майонеза «Слобода», занялась производством растительных аналогов мяса, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя группы. Компания инвестировала 100 млн рублей в разработку котлет для бургеров на растительной основе.
  • Для этого в центре «Бирюч-НТ», входящем в «Эфко», разработали белок на основе сои. Мощность пилотной линии производства составит 500 килограмм в месяц.
  • В общепит искусственные котлеты «Эфко» поступят в сентябре, говорит гендиректор «Эфко Инновации» Андрей Зюзин. «Додо Пицца» планирует протестировать продукт, а Subway обсуждает вопрос о поставках, пишет газета.
  • В массовую продажу котлеты на растительной основе от «Эфко» поступят в 2021 году, говорят в компании.
  • На рынке растительного мяса «Эфко» будет конкурировать в том числе с американской Beyond Meat, котлеты которой продаются в «Азбуке вкуса» и «Перекрёстке» по цене 750 рублей за упаковку. Сеть «Теремок» отказалась от Beyond Meat на фоне роста цен из-за изменения курса валют, напоминает «Коммерсантъ».
  • В России производством аналогов мяса занимается также стартап Greenwise. Компания планировала продавать котлеты по цене около 250 рублей за 230 грамм.
2929
95 комментариев

Жаль, что в России нет такой культуры питания и достаточной финансовой свободы как в США, Всё будет упираться в то, что это "дорого"

6
Ответить

Как раз таки в США еда, которая в России считается дешёвой и недорогой, в штатах недоступна 80% населения. Очень дорого там правильно питаться

40
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Когда начали делать искусственное мясо в США оно тоже не дешево получилось.
А вообще смешно становиться, эх время наше тяжелое. Пиво без алкоголя, мясо искусственное, баба или резиновая или транс. Вот это вкусы пошли.

6
Ответить

Дело не в финансовой свободе. Сейчас во Вкусвилл стали появлять различные нездоровые продукты. Поинтересовался у одного из поставщиков? Ответ был таков, что люди не покупают и не хотят покупать продукты с нормальными ингредиентами, но как только начали вот такой формат привозить, так всё разбирают за те же деньги.

Ответить

Культура питания в США - это не культура питания городских яппи и верхнего среднего класса, отоваривающегося в whole foods.
Большинство американцев ест сомнительные продукты.

1
Ответить

Да тут не понятно на кого они рассчитывают делать этот продукт. В США продавать аналог мяса дороже по стоимости чем оригинал это одно, в РФ это не прокатит. Тем более из сои, тем более все понимают, что себестоимость такого продукта копеечная. Если это делается из рассчёта на вегетарианцев, то у нас в стране их не так много, а сами же вегетарианцы шарахаются от сои как от огня.

Ответить