Реклама химчистки

Кейс рекламы цеха по стирке ковров. Привлекли 1365 заявок через Яндекс директ.

Альберт Исангулов.
Пишу про продвижение и маркетинг.

Дано: Цех по стирке ковров с Нижнего Новгорода, цель получать горячих лидов с Яндекс.Директа. Кстати наш блог по маркетингу для химчистки.

Сайт у компании уже был:

Реклама химчистки

Сайт компании, простенький, но в данной нише этого достаточно.

Итак, портрет ЦА:

На что реагирует в рекламе:

  1. Качество предоставляемых услуг.
  2. Стоимость и прозрачность цен.
  3. Скидки и акции.
  4. Быстрота и удобство заказа.

Основные факторы принятия решения:

  1. Репутация компании.
  2. Отзывы других клиентов.
  3. Уровень профессионализма мастеров.
  4. Быстрая реакция на запрос.
  5. Удобство оплаты услуг.

Основные ключевые возражения:

  1. Высокая цена.
  2. Недостаточная информация о процессе стирки.
  3. Опасения по поводу безопасности ковра.
  4. Сомнения в качестве используемых средств.
  5. Страх повреждения ковра.

Собрали ключевые слова их получилось 92 (В данной нише достаточно, упор делали на поиск)

Реклама химчистки

Прописали заголовки, описания и обязательно к заполнению все столбцы при создании РК.

Чем больше Вы заполните - тем больше места занимаете в поиске.

Реклама химчистки

Обратите внимание все заполнено и сколько места Мы будем занимать в поиске

Далее так же настроили РСЯ убрав все мусорные сайты по нашей базе типа игровых итд.

Так же важно заполнить все разделы и обязательно заполните раздел акции, очень привлекает внимание

Вот так выглядит наш креатив.
Вот так выглядит наш креатив.

По результатам 3х месяцев работы получили следующие цифры:

Потрачено: 296 999 рублей.

Конверсий: 1365.

Цена конверсии: 217 рублей.

Скин рекламной компании.
Скин рекламной компании.

P.S Были периоды, когда ребята не справлялись и просили остановить рекламу, так как заваливали цех заказами под завязку:

Реклама химчистки
99
66
11
20 комментариев

да что уж 1365, все 13 000 привлекли🤣. Ведь в стране и городе больше нет химчисток, тем более сетевиков. Натив для слабоумных))

2
Ответить

плюсую

1
Ответить

Как обычно говнокейс, ввели вч, заполнили по шаблону трафарет, через три месяца профит. Какие там цели, как шла оптимизация, какая посадка, какой % по воронке в конверсию, ctr и так далее. Вижу, что отказов или 38 или 88%, фрода нагнали типу и радуетесь. С таким подходом как вы кейсы пишите, лучше не обращаться

2
Ответить

Откуда у Вас такой негатив к кейсам?!))) я не любитель писать кейсы, первые шаги так скажем, больше практик. А если описывать стр, воронку итд, будет душно и очень долго, к сожалению таким временем не располагаю(

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Открывай )Завалим заказами)

Ответить

Сильный кейс 👍

2
Ответить