Реклама химчистки
Кейс рекламы цеха по стирке ковров. Привлекли 1365 заявок через Яндекс директ.
Дано: Цех по стирке ковров с Нижнего Новгорода, цель получать горячих лидов с Яндекс.Директа. Кстати наш блог по маркетингу для химчистки.
Сайт у компании уже был:
Сайт компании, простенький, но в данной нише этого достаточно.
Итак, портрет ЦА:
На что реагирует в рекламе:
- Качество предоставляемых услуг.
- Стоимость и прозрачность цен.
- Скидки и акции.
- Быстрота и удобство заказа.
Основные факторы принятия решения:
- Репутация компании.
- Отзывы других клиентов.
- Уровень профессионализма мастеров.
- Быстрая реакция на запрос.
- Удобство оплаты услуг.
Основные ключевые возражения:
- Высокая цена.
- Недостаточная информация о процессе стирки.
- Опасения по поводу безопасности ковра.
- Сомнения в качестве используемых средств.
- Страх повреждения ковра.
Собрали ключевые слова их получилось 92 (В данной нише достаточно, упор делали на поиск)
Прописали заголовки, описания и обязательно к заполнению все столбцы при создании РК.
Чем больше Вы заполните - тем больше места занимаете в поиске.
Обратите внимание все заполнено и сколько места Мы будем занимать в поиске
Далее так же настроили РСЯ убрав все мусорные сайты по нашей базе типа игровых итд.
Так же важно заполнить все разделы и обязательно заполните раздел акции, очень привлекает внимание
По результатам 3х месяцев работы получили следующие цифры:
Потрачено: 296 999 рублей.
Конверсий: 1365.
Цена конверсии: 217 рублей.
P.S Были периоды, когда ребята не справлялись и просили остановить рекламу, так как заваливали цех заказами под завязку:
Комментарий недоступен
Открывай )Завалим заказами)
Сильный кейс 👍