Кейс рекламы цеха по стирке ковров. Привлекли 1365 заявок через Яндекс директ.Альберт Исангулов.Пишу про продвижение и маркетинг.Дано: Цех по стирке ковров с Нижнего Новгорода, цель получать горячих лидов с Яндекс.Директа. Кстати наш блог по маркетингу для химчистки.Сайт у компании уже был:Сайт компании, простенький, но в данной нише этого достаточно.Итак, портрет ЦА:На что реагирует в рекламе:Качество предоставляемых услуг.Стоимость и прозрачность цен.Скидки и акции.Быстрота и удобство заказа.Основные факторы принятия решения:Репутация компании.Отзывы других клиентов.Уровень профессионализма мастеров.Быстрая реакция на запрос.Удобство оплаты услуг.Основные ключевые возражения:Высокая цена.Недостаточная информация о процессе стирки.Опасения по поводу безопасности ковра.Сомнения в качестве используемых средств.Страх повреждения ковра.Собрали ключевые слова их получилось 92 (В данной нише достаточно, упор делали на поиск)Прописали заголовки, описания и обязательно к заполнению все столбцы при создании РК.Чем больше Вы заполните - тем больше места занимаете в поиске.Обратите внимание все заполнено и сколько места Мы будем занимать в поискеДалее так же настроили РСЯ убрав все мусорные сайты по нашей базе типа игровых итд.Так же важно заполнить все разделы и обязательно заполните раздел акции, очень привлекает вниманиеВот так выглядит наш креатив.По результатам 3х месяцев работы получили следующие цифры:Потрачено: 296 999 рублей.Конверсий: 1365.Цена конверсии: 217 рублей.Скин рекламной компании.P.S Были периоды, когда ребята не справлялись и просили остановить рекламу, так как заваливали цех заказами под завязку:Подписывайтесь на мою группу ВКонтактеWhatsApp 89871492929
Комментарий недоступен
Открывай )Завалим заказами)
Сильный кейс 👍