Чуть ранее (за месяц "до"), у меня был перевод денежных средств в долг по расписке. Банк отреагировал быстро (респект!) — позвонили, долго расспрашивали, точно ли я сам перевожу, понимаю ли я, есть ли у меня основание, знаю ли я человека и т.д. С одной стороны, их это не должно касаться, с другой стороны — супер гуд, что такая забота.
Далее ждем 15 дней и получаем интересный ответ от Банка России о том, что я и не был в их списках:
А теперь представляю что происходит с юр лицом. От ожидания 15 дней в списках...
соотношение блокировок от банков и жертв мошенников сильно отличается.
99% блокировок на 1% реальных случаев.
окей.
Меня пока не блокировали и, надеюсь, не будут.
Ибо я, как завещал классик, "берегу честь смолоду" :)
Хочу поделиться своим опытом с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый раз звонки по 40 минут, где идет чуть ли не допрос с пристрастием (на мой вопрос, давайте я вам все доказательства пришлю на почту или еще куда-то отвечали - не нужно)!!! И только сегодня через слезы и просто попытку понять, ЧТО М НЕ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, я услышала это заветное «пришлите доказательства! НО если мы сами. Тут посчитаем, что суммы не совпадают - мы не виноваты и ваши доказательства не считаются (ах да, в качестве доказательств требуют НЕ переписки или скрины которые отправитель мне прислал в диалоге…, а общую сумму, которую как несложно догадаться - посчитать у меня нет возможности, ибо доступа к банку нет)
По итогу по статье 161 фз, Банк России ссылается на Т-банк, что не могут меня исключить из списка… а т-банк просто вертит на карусели «вот такого-то числа рассмотрим ваше заявление», которое скорее всего никто даже не смотрит. Потому что звоню и пишу к назначенному времени им я сама (а это между прочим 2 месяца уже тянется). Удерживают мои деньги, не дают конкретного ответа, что мне делать. Я чувствую себя сумасшедшей, где с одной стороны т банк - мы действуем в рамках закона, а с другой стороны - центр банк, который не может исключить по вине т банка!!!
Служба поддержки полный шлак, каждый раз одни и те же вопросы, каждый раз одни и те же комментарии, которые НИКАК НЕ помогают решить мою проблему!!!!
По этой причине заблокировали остальные счета, которыми я даже не пользовалась!!!!! И все потому что сам т банк не хочет адекватно помочь решить ситуацию, просто тянет неопытная для чего и почему
Здравствуйте.
По ситуации написали вам в личные сообщения. Все проверим.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Сколько уже можно блокировать!) надоели )