«Мегафон» заблокировал номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь за границей
В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений. – целиком и полностью подтверждаю этот тезис своим опытом!
У современного человека, как известно, полжизни завязано на телефонный номер: соц. сети, доступ к личным кабинетам на сайтах с двухфакторной аутентификацией и, в конце концов, доступ к собственному банковскому счету!
Если ваш телефон заблокирован, как мой, что я выяснила совершенно случайно, когда пыталась оплатить услуги через интернет, вы не можете ничего с этим сделать, кроме как прийти лично в офис с паспортом… И тут внимание вопрос: а как же я это сделаю, если я не в России?
Как объясняют операторы инфо-центра, номер отключён, видимо за неактивность. Однако телефон периодически оплачивался и использовался для получения СМС-уведомлений, но видимо это не играет роли для Мегафон, при принятии подобных решений..
Поэтому нужно думать, как и за какие деньги купить авиабилет (доступа к деньгам у мне нет), добраться до офиса, минуя двухнедельных карантин, и восстановить номер, если он ещё не ушёл в продажу (Ведь поменять номер телефона, привязанный к банковской карте и личному кабинету клиента банка, можно тоже только придя лично в офис банка).
И при этом здесь тоже нет никаких гарантий. То есть можно все это проделать, прилететь в Россию и получить от ворот поворот в офисе продаж, если этот номер уже ушел к другому абоненту или попал в продажу.
Megafon, ты уверен, что так можно поступать с людьми?
1. Действительно ли оплата номера, получение СМС оповещений, использование личного кабинета на сайте Мегафон и прочее не считается активностью, и номер могут забрать?
2. Как восстановить номер без личного присутствия, если нет возможности специально для этой процедуры ехать из другой страны?
Комментарий недоступен
Ответили Вам в личные сообщения.
Да уж, и кто заплатит за мой перелет туда и обратно?... Как так можно, просто вырубить без каких-либо уведомлений.
это их фирменная фишка
Буквально полтора месяца был в такой же ситуации (нахожусь в Тайланде). Выслушал тоже самое, про паспорт и салон, пояснил про нахождение за границей, операторы колл-центра порекомендовали описать проблему на адрес help@megafon точка ru.
После пары письм с уточнениями - номер был разблокирован, я смог пополнить счёт и «проявить активность» на номере.
Спасибо, за информацию, попробую.
эх, к сожалению, не помогло, тот же результат:
"Если что, купите другой номер" - конечно, почему бы и нет...