Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи автопроката в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Как быть, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Сделали акцент на премиальной ЦА, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины
5151

тут всё логично максимально: премиальные авто будут пользоваться большим спросом ,потому что если человеку жмет карман сильно он будет пользоваться общественным транспортом

1
Ответить

А я вот мечтаю чтобы общественный транспорт был премиальным. С кожаными сидениями и бесплатным Wi-Fi)))

1
Ответить

Логично - точно! 💪

Ответить