Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич).
Очень часто F2P механики строятся на обмане: вы вначале говорите "мы бесплатны", потом вы создаете игроку препятсвия и предлагаете их убрать за деньги, или даете преимущества перед другими игроками за деньги, премиум броня и все такое.
Есть конечно игры где просто показывают рекламу и предлагают ее отключить за деньги. Ну или предлагается играбельное демо, с покупкой полной версии потом. Но это исключения и они как правило не жалуются, когда покупка единичная, повышение цены на 30% не такая проблема.
Вот очень похоже, что автор как раз такими проектами и занимается
И в чем проблема "тест-драйва". У тебя всегда есть возможность продегустировать колбасу в супермаркете у промоутера возле стойки, прежде чем купить ее... или не купить.