Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

1. В статье есть пример с курсом презентаций. Так вот вам на первый экран прямо просится что-то подобное: покажите две или три фотографии, от плохой к хорошей. Так вы продемонстрируете, что помогаете фотографу прокачать мастерство. Видос, который есть сейчас, показывает только процесс. А нужно показать результат. 

2. Пишете, что более 4500 студентов стали профи в индустрии. А где хотя бы один? Покажите нескольких человек и приведите доказательства, что они действительно профи. 

3. Клиенты, которые доверяют мне упаковку нутрициологических курсов, говорят, что людям в онлайн-образовании почему-то очень важен конечный документ, который они получат. Покажите свой(и).

4. Посмотрел страницы курсов. Хорошо, что выводите программу, но нигде не нашел понятных иллюстраций о том, как в принципе проходит офлайн- или онлайн-обучение. В случае с офлайном приведите фотографии процесса и подпишите: «Вот инструктор Анатолий помогает студенту Дмитрию правильно выставить свет» и в таком духе. На странице про онлайн-курс покажите кабинет (если у вас платформа). 

Но на самом деле можно не показывать процессы, если вы круто демонстрируете, как меняется мастерство после ваших курсов. Сосредоточьтесь лучше на этих иллюстрациях. 

Вообще сайт красивый, но с точки зрения наполнения и подачи много проблем. Текст по смыслу не дружит с фото. Много лишних конструкций, которые усложняют чтение. Очень пестрая подача создает давление «Купи уже давай!». Менюха сбоку сильно отвлекает от основного контента. Приходите на разбор, и я покажу, что еще не так и как это исправить https://mktlg.ru/cnslt 

3