Яндекс Маркет отказывает в замене товара тем самым нарушая ЗПП

Мною была приобретена на Яндекс Маркет посудомоечная машина kuppesberg. За время использования в период гарантийного срока машинка проявляла различные неисправности, все гарантийные работы не давали результата и в итоге сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности.

Однако, Яндекс маркет отказывается заменять товар и пытается вернуть деньги, что совершенно неинтересно, так как данная модель стоит 40.000₽, а приобреталась за 10.000! Разница в 4 раза, то есть на 30.000 выше. По закону я имею права на обмен!!!!!

Требую в рамках своих прав потребителя, произвести обмен неисправного товара, на новую!

@Яндекс

Яндекс Маркет отказывает в замене товара тем самым нарушая ЗПП
Яндекс Маркет отказывает в замене товара тем самым нарушая ЗПП
Яндекс Маркет отказывает в замене товара тем самым нарушая ЗПП
11
16 комментариев

В последнее время Яндекс Маркет творит несусветные вещи и их решения влекут за собой негативные отзывы...

1
Ответить

Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. При чëм тут Яндекс Маркет. Они не отвечает за товар ненадлежащего качества. Так же можно вернуть деньги за машинку и потом потребовать компенсировать убытки в виде ценовой разницы между стоимостью товара по чеку и стоимостью товара на момент добровольного удовлетворения требований.

Ответить

Там в чеке Яндекс Маркет продавец, поэтому требования писать нужно именно ему

1
Ответить

В данном случае как я понял продавцом и выступает Яндекс. Это не тот случай, когда Яндекс просто посредник между покупателем и ИП или ООО

Ответить

Да, все верно, Яндекс и являлся продавцом в данном случаи.

Ответить

Здравствуйте, Людмила!

Простите, что прислали товар с браком. В этом случае можно только вернуть покупку. А после того, как пройдет возврат, предложим варианты компенсации разницы в стоимости для перезаказа.

В звонке вам подробно обо всем рассказали. Если помощь с возвратом еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения

Ответить

ПОСЛЕ как вы пишите может быть поздно. Такие вопросы решают «на берегу» то есть ДО. Может вы мне скидку в 10% предложите. Если через возврат, то только компенсации в разнице новой посудомойке будет ДО оформление возврата. То есть, вы компенсируете разницу на приобретение новой, после получение, я оформлю возврат сломанной. Иначе нет у меня доверия.

1
Ответить