VK Adblogger – новые возможности рекламы в ВК. Замена Маркет-платформы или полный провал?
Adblogger – можно сказать, доработанная Маркет-платформа. Вконтакте доработали свое детище по посевам и теперь не придется пользоваться сторонними сервисами для успешной работы на Маркет-платформе.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Сегодня разберем, что за зверь такой - Adblogger? Для чего нужен, какие фичи есть и пользоваться ли?
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Поехали.
Проблема Маркет-платформы
Напомню, в чем была беда:
Реальные цифры охвата постов в сообществах для закупа и цифры, которые показывала Платформа сильно отличались. Платформа могла учитывать накрутки и прочее злодеяния, что позволяло недобросовестным владельцам тухлых пабликов прилично зарабатывать.
Плюсы Adblogger и нововведения
Теперь же, с помощью VK Adblogger, мы можем наблюдать цифры, приближенные к реальности.
Так же, товарищи из Вконтакте постарались и теперь нам не придется самостоятельно рассчитывать CPM будущих постов – он уже рассчитан и указан напротив каждого сообщества.
Еще нам добавили столбец с процентным соотношением пола. Раньше, мы выбирали сообщества, в которых состоят мужчины/женщины. Но проверить соотношение можно было только с помощью сторонних сервисов. Сейчас же, есть такая возможность внутри Adblogger. Это важно, ведь если мы рекламируем мужские товары, и хотим показывать мужчинам, то хотелось бы закупать в пабликах 80%+ мужчин, а не 60%+.
Добавили ERV: кол-во реакций, комментов, репостов / просмотр поста = ERV. Показатель вовлечения. Очень важный показатель, который позволяет найти живое сообщество, а не с накрученными просмотрами.
Из приятного: теперь UTM-метки добавляются автоматически.
Новая киллер-фича от Вконтакте – заказ контента.
Мы можем выбрать формат поста. Даже клип. Есть форма “Задание”, в которое мы можем выставить ТЗ. Добавить материалы в виде аудио-видео. Оставить свой контакт для связи и прикрепить ОКВЭД.
Сейчас Вконтакте массово выкупают блогеров. Добавляют шикарную возможность заказа контента и делают нереальный win-win. Это выгодно и для рекламодателей, и для блогеров.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Главный минус новой платформы - пост всегда удаляется через 24 часа, поэтому не хочу туда идти
Админ паблика твой пост через маркет-платформу также через 24ч может удалить и имеет на это право, если не забудет ) Я обычно так и делаю ибо не фиг
Интересно, надо затестить
Пусть раскатают, а то ВК любитель багованные инструменты релизить
Только только начала тестировать их новое детище, а тут вы со статьёй 😁спасибо🔥
Туда принимают всех с 1000 подписчиков - это какой-то развод? Зачем это нужно?
Оживляют труп... заодно убив прямых рекламодателей
Одним словом долбаебы
Паблишеры пора уже выходить с вк, что мы постепенно и делаем