Насколько вообще этично рекламировать детям всякую гадость и зарабатывать на том, что с высокой долей вероятности сформирует у них нездоровые привычки? И насколько этично рекламировать тот же фастфуд взрослым? Почему вообще алкоголь и наркотики рекламировать нельзя, а средства для приобретения ожирения и нарушения обмена веществ можно? Много ли у нас рекламных агентств, которые позволяют себе выбирать, что они будут рекламировать, а что нет? Подозреваю, что если они и были, то давно уже благополучно померли вместе со своими этическими принципами.
Может лучше заняться популяризацией контроля питания? Нет не этого отстойного представления о здоровой пище(где натурально значит полезная) а именно обучать вести записи о потреблённой пище. Ей богу если люди начнут видеть что они сжирают по 3000Ккл в день они хоть смогут видеть что надо уменьшать.
" Шоколадки и чипсы(калорийнее бигмака) – это еще ничего или уже вредно и надо запрещать?"
Запретами построите ещё один дебил-ленд надо просвещением заниматься, а не брать на себя обязанности пастуха.
Вопрос здесь не в запрете фастфуда, а в запрете его рекламы. Особенно для тех кто еще не особо осознает опасность такого вида питания.
А так во всем мире очень многое нельзя рекламировать)
Выходит, ходить в фастфуд нельзя, но пить колу литрами, объедаться сладкого и макарон дома можно. Может все же лучше активный образ жизни пропагандировать - площадки детские строить, поля, турники, клубы спонсировать? А эфирное время разбавить обязательными роликами о тренировках моложежи на региональной и международной арене? Рассказывать о современных трендах в средствах передвижения и сдабривать прикольными видео. Только целенаправленно, чтобы это стало политикой и работало. Сложно? Ну да, тогда давайте сделаем видимость борьбы и подумаем о запретах.
Ну да, получается вместо видимости борьбы за здоровое питание надо создать видимость борьбы за активный образ жизни :)
Да, факт, что о взрослых у нас заботятся больше - ни алкогольного пива, ни алкогольной водки по телевизору больше не увидишь
Как не перекладывай вину на рекламу, главный виновник - это генетическое желание человечества наесться досыта, после многих десятков тысяч лет голода. То, что калорийные продукты вызывают выброс эндорфинов - это лишь естественная реакция. Но, как учил нас Павлов, на любой естественный рефлекс можно выработать приобретённый. То есть бороться с перееданием нужно, но разумно. Определенной стратегией. А просто рекламу запретить - так, от этого вкус фри не забудется.
Опять запретить и не пущать.
Да, я согласен, что это немного неэтично (лично для меня) , но с какой вдруг радости какой-то там надзор, будет говорить мне, что этично, а что нет?
У нас и так полно запретов на всякие 'оскорбления чувств...', давайте ещё один добавим, например, у головку за 'оскорбление чувств правильнопитающихся'