Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Не надо работать в офисе с девяти до шести — надо решать задачу клиента.

Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Реализация новых тарифов не самая удачная. Гордиться этим тупо. Фактически деньги с кэшбэка сгорели, так как их тупо потратить не на что было. Дополнительная услуга которая давала кэшбэк работала больше чем надо, отключили и не компенсировали.

Ответить

Они еще "впаривали" кэшбек менее чем за неделю до окончания программы. Гадливое ощущение, когда мелочь по карманам воруют...

1
Ответить

Здравствуйте! Зафиксировали Ваше пожелание. Обязательно учтем его в дальнейшей работе.  (◕‿◕)
По поводу кэшбэка, напишите, пожалуйста, нам сюда: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Все решим. 

Ответить

можно было потратить в близзарде.только перевод был багованный но однако смог продраться через все эти препоны и закинуть ткда этот злополучный рубль.раньше давно было лучше-можно было подобный кэш тратить на тот же интернет.ну а теперь и кэша нет и беспокоится не о чем.а как впаривали рекламу с этим кэшем.на каждом столбу висела реклама.

Ответить