Кроме высококлассных специалистов, важную роль в кризисное время играет правильная настройка и работа аналитики. По словам менеджера по продукту СоМagic Андрея Казакова, для этого в системе должны быть корректные данные по продажам и выручке из СRM. Должны отслеживаться все обращения, где клиент оставляет свои контакты, которые ведут к созданию сделок, а также все касания с ним (чтобы анализировать вспомогательные касания и то, как клиенты заходили на сайт до того, как обратились). Обязательно нужно знать источник каждой продажи. Анализируйте ассоциированные касания, учитесь разбираться, в какой момент произошли продажи. Отключайте рекламу, которая не работает, но пeред тем, как принимать решение, посмотрите, корректны ли данные.
Весьма интересно, хоть и тема стала довольно заезженной.
По собственному опыту, первыми с рекламы ушли именно медцентры, стоматологические клиники, частные врачи.
Сейчас потихоньку возвращается тот объем в рекламе в медицинской тематике, но не более 60-70% от прежнего.
спасибо, что делитесь с нами своими данными!
антикризисный пациентоцентричный маркетинг...
это один из новых трендов в интернет-маркетинге
CPL - это про качественные звонки?
да, Cost per Lead (CPL) —стоимость получения лида (контактов) потенциального клиента.
"техника эмпатического откартирования" - вот это женщина клиентам втюхивает...