Озон задерживает доставку

Вот и мой негативный опыт покупок на озон. 19 сентября 2024 был создан заказ 33352458-0103 с датой доставки 25 сентября. 25 сентября в 03:25 доставку перенесли на это же число. Зачем? Не понятно. В 8:55 доставку заказа уже перенесли на 27 сентября. Хоть задержка и не долгая и заказ я получила, но обидненько.

Озон задерживает доставку

24 сентября я оформила еще один заказ 33352458-0108 с доставкой 27 сентября. 27 сентября в 03:54 мне приходит уведомление о том, что мой заказ перенесен на эту же дату. Становилось смешно с этой ситуации.

Озон задерживает доставку

28 сентября мне опять пришло уведомление о переносе доставки, но уже на 29 сентября.

Озон задерживает доставку

Включила режим ждуна. Но не тут то было. Заказ опять перенесли уже на 30 сентября. И тут я начала уже закипать.

Озон задерживает доставку

Заказы были оформлены с учетом доставки в один день, если интересно, там были кровать и матрас. В итоге кровать у меня простояла несколько дней без матраса :(

Благо я эти заказы все же получила.

Идем дальше 26 сентября был оформлен заказ 33352458-0110 с доставкой на 30 сентября. И озон опять переносит доставку на 2 октября.

Озон задерживает доставку

Тут уже мои нервишки зашалили.

1 октября заказ перенесли аж на 6 октября.

Озон задерживает доставку

Тут настал конец моему терпению.

Я конечно все понимаю, бывают проблемы в дороге, с транспортом и т.д. Но не так же часто. Заказ был оформлен с учетом доставки вовремя, простить погрешность в 1-2 дня еще можно, но не перенос на целую неделю. 6 октября и после я самостоятельно заказ забрать не смогу(озон это не волнует, но почему-то пользователи, которые также терпят переносы заказов, должны войти в их положение, понять, простить) Изменить способ доставки на курьерскую тоже не предоставляется возможным. Теперь мне нужно искать транспорт и доброго человека, который сможет забрать заказ и доставить мне, а это дополнительные расходы, между прочим.

Теперь поговорим о «поддержке»

Написать в поддержку тот еще квест. Бот постоянно закрывает обращение, как только я начинаю писать в их чат. У меня ушло 3 попытки, чтобы он наконец позвал оператора.

Просила компенсировать задержки доставки т.к. для меня не норм такие частые переносы. Но, видимо, закон не для озона.

Озон задерживает доставку

Далее кормление «завтраками» и шаблонные ответы.

За время своего существования могли бы и улучшить логистику, но с каждым годом становится только хуже. Озон превратился в помойку. С другими маркетплейсами такого нет и заказы доходят за пару дней, всегда вовремя. Даже с Китая заказы доходят за неделю. На основе таких ситуаций делаю для себя выводы, жду оставшиеся заказы( неизвестно, что с ними будет) и прощаюсь с Озон. Всем, кто дочитал, спасибо! Это мой первый такого рода отзыв, так что, прошу строго не судить мою писанину, и желаю не сталкиваться с такими ситуациями. #доставкаозон #озон #переносдоставки

7
142 комментария