Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-х ступенчатой воронки?
В этой статье я описал, какую мы выбрали аудиторию, как под неё создавали киллер-фичи продукта, как выглядели продающие смыслы и весь визуал бота, почему воронка с мини-игрой - оказалось лучшим решением; И каким образом, несмотря на несколько факапов, нам удалось сделать 10 млн рублей? ___________ Приятного прочтения!
Дело было в декабре 2021 года. Когда после нескольких успешных запусков, на 10 млн и на 7 млн ко мне повторно обратился знакомый продюсер за новой воронкой продаж.
[да, это буквально третий мой проект в роли маркетолога, который отвечал за наполнение продукта и всю воронку продаж]
Когда речь заходит о быстром запуске крипто-курса на 100к охватах [крайне репутационно-противоречивого] блогера - ты сразу начинаешь думать о том, что ты можешь заработать либо очень много, либо 0.
Как всегда, мы начали с погружения в целевую аудитории, где мы выяснили, для кого мы готовим продукт.
Аудитория
Это оказались довольно интересные сегменты:
1. Это относительное близкое и крайне обеспеченное окружение блогера, которые не стали бы проходить курсы, но с удовольствием зашли бы на личные продукты. [наставничества/ведения и тд]
2. Это очень молодая [15-18 лет] мужская аудитория, которая, как говорится "рвется к власти" - то есть хочет научиться зарабатывать 100-500к в месяц.
Мы прикинули цифры по нашим прошлым проектам (но не учли репутационную "амортизацию")) Вот, какие цели были изначально:
Для достижения таких амбициозных целей наша команда (а на тот момент она уже была и в том числе - в проекте плотно участвовал Макс, с которым теперь мы совладеем СВОИМИ) выделили 2 ключевых вектора контента и фокуса в продукте:
1. Простота в достижении результата торговли криптой
2. Возможность очень плотной личной коммуникации с блогером и экспертом
Воронка и смыслы
Спустя две недели бессонных ночей у нас получилось очень сильное ядро продукта и более 70 продающих смыслов:
И таких x-mind файлов на 150-200 блоков, разумеется, разрабатывается не один [3-5], перед итоговым обоснованием.
А еще через пару дней на пару с энергетиком у нас получилось собрать "Карту бота" - или "Техническое задание на бота":
Геймифиация
Карта вышла такой объемной не спроста - ведь мы решили отразить "простоту" с помощью мини-игры - дать пару ситуаций в рынке пользователю, чтобы он сам попробовал понять, куда пошел рынок и почему.
К слову в сам продукт мы внедрили киллер-фичу "Доступ в канал с сигналами" от нашего эксперта.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю - что было бы еще сильнее сначала дать пару ситуаций без сигналов, а потом пару других - но уже с сигналами. Чтобы они еще лучше прочувствовали разницу, насколько это будет легче с сигналами на практике.
К слову - это киллер-фича была рассчитана как раз-таки под второй выделенный сегмент аудитории.
А под первый - мы просто внедрили тариф за 2 миллиона в формате личного наставничества)))) Пару человек на него залетело и, кстати, остались в восторге от работы напрямую с экспертом.
Визуал
Так как в декабре 2021 года выходил фильм "Матрица 4" - а сама тематика крипты перекликается с цифровизацией и "лейтмотивом" матрицы - мы решили сделать всю воронку в стиле матрицы. Вот, как это выглядело:
Схема воронки
Мы не стали изобретать велосипед и накатили стандартную 3-х ступеньку. Это 3 видоса и 3 статьи, в формате: Видео-Статья, Видео-Статья, Видео-Статья.
Где первые 2 видео и 2 статьи преимущественно начинены пользой, а 3-ий этап видео+статья - максимально продающими смыслами.
Факапы
Самое интересное)))
Первый факап случился ровно в первый день запуска воронка - и по совместительству - выхода Матрицы 4 [а еще это был мой день рождения - 12 декабря].
Дело в том, что мы не рассчитали, что в бота единомоментно вступит АЖ 30000 человек. Сука в одну секунду!!
Мы готовили систему примерно под 2-5к моментальных вступлений, но не под 30к)))
По итогу - у бОльшей части пользователей бот по-просту не запускался.
И поэтому я, сидя на фильме "Матрица 4" в свой день рождения - решал вопросы. В этот момент, помню, что один айтишник ["аутишник" блять] предложил мне решить проблему за 250к рублей))))
Слава богу, но на следующий день мы решили вопрос - просто рандомизировав трафик по первым 3-4 секундам в боте. Благодаря этому нагрузка в секунду снизилась в 3-4 раза и бот начал подавать признаки жизни.
Второй же факап случился, как вы могли догадаться, еще на этапе планирования выручки. Да 10 - это явно не 100.
Скорее всего, мы опять же, не учил репутационную "амортизацию" - из-за которой осведомленность и лояльность аудитории были снижены, а в некоторых областях (включая, заработок) даже подорваны.
[кому интересны причины уже этого подрыва - welcome в личку]
Доверие это всё.
Результаты
Но фактически, несмотря на репутационную "амортизацию" мы сделали
10 362 535 руб.
Да, общая конверсия воронки не является эталоном в данном проекте - но опять же, держим в голове "амортизацию" и в целом, 90% слабо-платежеспособной аудитории.
А средний чек, как видно отсюда - вышел нехуйственным: 42 998 руб.
Что, конечно, для ребят 15-18 лет было многовато))
Выводы
Во-первых, после этого проекта мы стали очень выборочно относится с экспертам и блогерам, с которыми работаем и досконально проверять их на предмет любых "странностей", которые могут оказать существенное влияние на итоговую выручку проекта.
Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, несмотря на мимолетные трудности, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.
В-третьих, чтобы находить такие проекты - поверь, придется обладать немалыми навыками продаж и маркетинга.
Как раз об этом я вещаю в Приватной ложе.
Обращаясь к людям из мира инфобизнеса: экспертам, маркетологам и продюсерам:
Ребят, это в буквально кладезь рабочих маркетинговых технологий, протестированных связок и концетрат 5-ти летнего маркетингового опыта [посмотрите внимательнее на наши кейсы, представленные тут]
Вкратце, что внутри?
01.маркетинг о том, как создавать качественный образ себя в голове пользователя и масштабировать его
02. философия жизни мои самые важные умозаключения и решения в жизни
Разумеется, эти темы затрагивают как повышение продуктивности в жизни - так и повышение дохода в онлайне
[например, на предоставлении маркетинговых услуг или продажах инфопродуктов в собственном блоге]
Это и есть 3 ключевые ветки контента внутри ложи:
- Как развивать свой блог и личный бренд?
- Как стать сильным маркетологом/продюсером?
- Как быть здоровым, продуктивным, эрудированным, богатым и свободным человеком?
Все это предоставляется в супер-удобных форматах:
- мои лучшие курсы в записи
- подкасты с тайм-кодами
- PDF-гайды, статьи
- прямые эфиры
- видео-уроки
- общение в комментариях [тут можно задавать любые вопросы]
Единственная цель сообщества
Привнести в твою жизнь ясность и изобилие - посредством предоставления актуальнейшей информации о маркетинге и интенсивного эгрегора = комьюнити людей, которые думают только о счастливой, здоровой и ахуенной жизни.
используй это, как ресурс.