#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении сообщил, что операторы не могут узнать причину переноса доставки и дата ее будет назначена 6го октября.

Вернуть деньги предложили, но дело в том, что сумма товара на сайте со времени заказа выросла и теперь, даже при возврате средств заказать товар снова я не смогу. Более того судьба нынешнего заказа мне не понятна, создаётся ощущение, что его потеряли на складе. Заказ был сделан заранее к определенной дате, но из-за постоянных переносов теперь не дойдёт до владельца вовремя

Перенос даты
Перенос даты
Текущее положение
Текущее положение
Ответ бота
Ответ бота
Сумма на момент заказа
Сумма на момент заказа
Сумма сейчас 
Сумма сейчас 
16 комментариев

Вы серьезно из-за заказа в 2000 руб на Озоне решили целый пост здесь на VC запостить...? Вы похоже не в курсе, что Озон это маркетплейс, где огромное число продавцов, и у них с товаром может случиться все что угодно + учитывайте что ввиду нестабильности, цены на любой товар в закупку могут меняться каждый день, практически онлайн + у самого Озона иногда проблемы с логистикой и дата доставки бывает переносится. Также если вы нашли на каком-то маркетплейсе самый дешевый вариант и радуетесь что сейчас сэкономите целых 150 рублей, не спешите, это вы только нашли, не факт что вам привезут и цена не ошибочно указана, или в принципе весь товар уже распродан. Сколько раз уже были разные отмены и переносы даты доставки, никаких проблем. Итак уже понятно, что санкции только на пользу.

3
Ответить

Тут все так делают, чем она то хуже. Тут в ленте половина постов жалоба или на маркетплейсы или на авито. Редакционная политика однако

1
Ответить

Ну не привезут - заплатят в 2 раза больше+ судебные издержки, всего то.

Ответить

Ну потерялась где то отправление. Найдут или отменят заказ.
Я например заказал водонагреватель. Писали, что доставка завтра. Но прислали уведомление, что доставка перенесена на день. Оно и понятно, что доставить водонагреватель на 80 литров из Москвы во Владивосток невозможно за один день

Ответить

Цена выросла вот и переносят, потом отменят. Я так три раза на распродажах заказывал товар, но как только распродажа заканчивалась всё тянулось так же как у вас и в итоге отменялось само.
Пока в озон ни ногой, перешёл на яндекс маркет - работают лучше, но тоже есть над чем работать.

Ответить

Это перенос из-за недостачи во внутрискладском перемещении, цена тут не при чем. Ерунду не пишите.

Ответить

Ария, добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в пути. Простите, что задерживаемся. Сейчас идёт поиск посылки, в ближайшие 2 дня будет результат. Установим новую дату или вернём деньги. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим уведомление в раздел "сообщения" и push.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.

Ответить