Вернуть деньги предложили, но дело в том, что сумма товара на сайте со времени заказа выросла и теперь, даже при возврате средств заказать товар снова я не смогу. Более того судьба нынешнего заказа мне не понятна, создаётся ощущение, что его потеряли на складе. Заказ был сделан заранее к определенной дате, но из-за постоянных переносов теперь не дойдёт до владельца вовремя
Вы серьезно из-за заказа в 2000 руб на Озоне решили целый пост здесь на VC запостить...? Вы похоже не в курсе, что Озон это маркетплейс, где огромное число продавцов, и у них с товаром может случиться все что угодно + учитывайте что ввиду нестабильности, цены на любой товар в закупку могут меняться каждый день, практически онлайн + у самого Озона иногда проблемы с логистикой и дата доставки бывает переносится. Также если вы нашли на каком-то маркетплейсе самый дешевый вариант и радуетесь что сейчас сэкономите целых 150 рублей, не спешите, это вы только нашли, не факт что вам привезут и цена не ошибочно указана, или в принципе весь товар уже распродан. Сколько раз уже были разные отмены и переносы даты доставки, никаких проблем. Итак уже понятно, что санкции только на пользу.
Тут все так делают, чем она то хуже. Тут в ленте половина постов жалоба или на маркетплейсы или на авито. Редакционная политика однако
Ну не привезут - заплатят в 2 раза больше+ судебные издержки, всего то.
Ну потерялась где то отправление. Найдут или отменят заказ.
Я например заказал водонагреватель. Писали, что доставка завтра. Но прислали уведомление, что доставка перенесена на день. Оно и понятно, что доставить водонагреватель на 80 литров из Москвы во Владивосток невозможно за один день
Цена выросла вот и переносят, потом отменят. Я так три раза на распродажах заказывал товар, но как только распродажа заканчивалась всё тянулось так же как у вас и в итоге отменялось само.
Пока в озон ни ногой, перешёл на яндекс маркет - работают лучше, но тоже есть над чем работать.
Это перенос из-за недостачи во внутрискладском перемещении, цена тут не при чем. Ерунду не пишите.
Ария, добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в пути. Простите, что задерживаемся. Сейчас идёт поиск посылки, в ближайшие 2 дня будет результат. Установим новую дату или вернём деньги. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим уведомление в раздел "сообщения" и push.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.