После этих манипуляций я снова позвонил в Афишу узнать, что происходит. Само собой, мне стали снова рассказывать про то, что дело в моей карте. Я объяснил, что использовал 4 карты, ни по одной не проходит оплата. Объяснил, что по ним оплачиваю в другом месте (специально купил на Озоне сертификат, чтобы проверить, все ли в порядке с картой). Оператор не сдавалась: заявила, что, видимо, карта работает только на маркетплейсах, а в других местах - нет.
Подозреваю, что лимит именно в самой Афише какой-то. Правда фиг знает почему и откуда он там взялся. Типа вы из них выкачали какой-то теневой максимум кэшбэка. А они заблочили покупки в целом. Но признать этого не могут, т.к. это нигде не прописано. Может это считается как злоупотребление какое-то. Хрен их пойми. Но случай конечно забавный.
Ну вот я размышляю логически. Если бы было так называемое "злоупотребление", то я должен был стать "негодяем" для банка - это ведь он выдает повышенный кешбэк, а не Афиша. Но банк ничего не блокировал, более того - у банка лимит 10 тысяч баллов в месяц. Если бы не хотели их выдавать - поставили бы лимит 3 тысячи, как у других банков. Ну и банк выдал мне снова эту же категорию кешбэка на октябрь - значит, у банка вопросов, как я понял, нет.
Да и "злоупотребление", наверное, было бы, если бы я кому-то другому покупал билеты, забирал себе кешбэк, а сам не ходил. Но это всё были разные фильмы в разные дни, я сам был в кино, со мной 1 человек... Ну это же ведь бред доказывать, что я там был? Может, я должен теперь в кинотеатре сэлфи делать? Или пересказывать, о чем был фильм? )))
Ну и сказать честно - Яндекс.Афиша уже когда-то давно банила мне карту Альфа.банка, тоже без причин. Тогда они также просили прислать ее цветные фото, но я просто забил на это. А теперь снова эта же самая песня, только уже на новый лад.
У меня тоже самое
Интересно получается, что какие-то лимиты вылезают, когда активно пользуешься акцией
Причем, признать они это не могут, как и исправить ситуацию. Они рассматривают тикет с 30 сентября, заканчивается вторая неделя. Просто дно.
У меня такой же случай - с начала ноября не могу купить ни один билет через Яндекс афишу, причем пробовал несколько карт разных банков, в техподдержке бестолковые девки какую-то дичь втирают. Похоже в Яндексе оно жулье сидит
У меня такая ситуация с начала ноября, не удается оплатить картами 2-х разных банков и через СБП. При чем действительно все сбоит на момента формирования заказа, то есть до смс с кодом от банка или Qr-кода для оплаты через СБП дело даже не доходит.
Так же гоняли меня по кругу, отправили даже в поддержку Яндекс Пэй, хотя у меня нет карты Яндекс Пэй, где мне ответили, что не отвечают за способы оплаты и отправили обратно в поддержку Афиши.
Так после этого Афиша опять пыталась меня отправить в банк и в поддержку Яндекс.Пэй.
Согласна с Вами, по кругу одни и те же отмазки чередуют, не читая даже обращения, при этом проблему никто решать даже не собирается.