Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
Ох, и что же делать стартаперам, у которых есть только идея и пока не налаженный бизнес? Боюсь им просто нечего показать
Пока нет налаженного бизнеса, разумеется, собственные данные показать на отчетах не получится. Но можно проанализировать открытые данные по нише, рынку, конкурентам, построить прогнозы относительно спроса, необходимых вложений и выручки. Иначе аргументировать целесообразность инвестиций в ваше проект практически невозможно.