Николай Валиотти

+449
с 2016

CEO дата-консалтинга LEFT JOIN. Пишу про данные и аналитику здесь и в Telegram-канале → @datakolya

64 подписчика
26 подписок
Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста

Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.

Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста
25
4
От сложных таблиц к интерактивному дашборду: сколько зарабатывают маркетологи?

Все любят считать чужие деньги. Поэтому мы объединились с ребятами из CLAN Recruiting, чтобы замутить полноценное исследование зарплат маркетологов. Несколько этапов реализации, проектирование интерактивного дашборда и, наконец, мы можем выпустить материал.

От сложных таблиц к интерактивному дашборду: сколько зарабатывают маркетологи?
13
4
Навизуализировали: как мы сделали мерч, который работает на HR-бренд и не только

Футболки, кружки, шопперы, рюкзаки, ручки и блокноты — забрендировать можно что угодно, был бы бюджет. Но есть риск, что вы просто потратите деньги и время на продукт, который получатель тут же бросит пылиться на полку. Но мы смогли этого избежать и сделали мерч, которым действительно хочется пользоваться.

Навизуализировали: как мы сделали мерч, который работает на HR-бренд и не только
32
6
4
1
1
Как Data Science находит ценность для клиентов на пересечении науки и бизнеса

Как Data Science и машинное обучение помогают бизнесу получать прибыль и оптимизировать процессы — рассказал руководитель департамента машинного обучения в ecom.tech Петр Лукьянченко подкасту Data Heroes.

19
4
Где клиенты? Что происходит с VС, и почему статьи все хуже работают для лидогенерации

Друзья, возник вопрос. Я, как и любой нормальный автор, публикую свои материалы, преследуя сразу несколько целей. И одна из них — лидогенерация. Наблюдая за динамикой, я заметил странную особенность — вот уже несколько месяцев происходит спад в количестве лидов.

Где клиенты? Что происходит с VС, и почему статьи все хуже работают для лидогенерации
18
Я, как любой нормальный пользователь, раньше читал на этом сайте интересные материалы. Сейчас остались только ссаные, простите, статьи для лидогенерации, да междусобойчик по псевдоинвестициям с профитом 500к руб за 5 лет. И как нормальному пользователю - мне очевиден ответ на ваш вопрос. Кушайте сами, дорогие товарищи.
Оцифровать нецифруемое: как понять, чем на самом деле робот хуже человека?
Оцифровать нецифруемое: как понять, чем на самом деле робот хуже человека?

Аналитика — это не просто цифры и графики. Это ценный инструмент, который помогает руководителям, маркетологам и продакт-менеджерам принимать решения на основе данных и получать реальные бизнес-результаты. Например — улучшать и развивать продукт компании.

20
3
1
Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны

На создание этой статьи нас вдохновило интервью Михаила Гребенюка с сооснователем White Rabbit Family Борисом Зарьковым, который для более эффективного управления бизнесом использует дашборды.

Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны
40
6
2
1
«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи

Я руковожу дата-консалтингом, который строит системы сквозной аналитики для диджитал-компаний. После 40+ выполненных проектов я понял, что самое сложное и самое важное — это не разработать техническое решение, а найти подход к заказчику. Рассказываю на примере, как это сделать и не фрустрироваться из-за правок, когда не получилось с первого раза.

«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи
12
Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU

У приложения высокие оценки и 100 тысяч скачиваний, а денег оно не приносит? Значит пора посмотреть на активность юзеров— где-то в ней затаилась проблема. Рассказываю, куда смотреть и как данные о том, сколько человек нажали на кнопку в приложении, помогают развивать бизнес.

Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU
15
Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow

Построить наконец-то нормальную аналитику, с интерактивными дашбордами и базами данных вместо гугл табличек — это как подобрать подходящие очки. Сразу видишь все детали и каждый листик на дереве и поражаешься, как жил без этого раньше. Но иногда чуда не происходит, и в очках видно еще хуже, чем без них, а аналитика приносит больше запар, чем пользы…

Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow
24
Онлайн-курсы: напрасная трата времени и денег или шанс сменить профессию?

Гарантия трудоустройства, новая профессия в кратчайшие сроки, высокая зарплата и успешная жизнь после прохождения курсов — так ли все прекрасно, как обещают в популярных онлайн-школах? В этой статье все явки и пароли — а именно, как Data-специалисты выбирают онлайн-курсы, оправдались ли их зарплатные ожидания после обучения и многое другое.

Онлайн-курсы: напрасная трата времени и денег или шанс сменить профессию?
34
Как аналитика поможет стартапу поднять раунд инвестиций

Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать ��го веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.

Как аналитика поможет стартапу поднять раунд инвестиций
24
1
1