Николай Валиотти

Топ-20
+400
с 2016

CEO дата-консалтинга LEFT JOIN. Пишу про данные и аналитику здесь и в Telegram-канале → @datakolya

64 подписчика
26 подписок

Именно к этому мы и стремились, поэтому не стали лепить огромный логотип компании во всю спину)

Пока не было планов по продаже мерча, но если будет спрос - подумаем, как это реализовать.

У нас даже на футболке написано "Навизуализировал", как мы с таким мерчом можем не одобрять карты желаний?
Их авторы тоже навизуализировали)

Да, для первой партии решили сделать универсальный размер, который точно подойдет всем. Кому-то получилось как раз, кому-то модный оверсайз, но никто не ушел обиженным.

У нас вся партия футболок - уверенный XL, который на всех спокойно налез.)

Спасибо большое! Спрошу у вас как у специалистов в рекрутинге → по вашему опыту, насколько мерч важен для HR-бренда компании?

А у нас можно даже не покупать, а получить бесплатно в розыгрыше) И да, мы все эти моменты учли, и мерч получился качественный по всем параметрам. Посыл и принт вы и сами видите, и щупать его тоже приятно.

Спасибо! Пока только футболки и шопперы, со временем может и до худи дойдем. :)

Спасибо большое за ваш комментарий. Проблем с открытием, как раз-таки нет, просто читающий не доходит до этапа заявки. Но в любом случае, в вашем комментарии много правды.

Отдельный респект за анализ и гипотезы! А сами вы какую цель на виси преследуете?

2

Не тролля ради, просто было интересно, для чего вы используете площадку

Это хорошая механика была, но в любом случае, это не отвечает на вопрос о лидогенерации

Например, у меня — все статьи исключительно экспертные (кроме этого). Здесь просто решил спросить за ситуацию у таких же пользователей.

1

Думаю, человек еще долго будет понадежнее, а ИИ останется на вспомогательных ролях.

Нашел! У Романа классное решение для частных лиц — поговорить с входящими и законспектировать информацию, бесспорно клевая функция.
Но в нашем кейсе все-таки решение другого размера и направления → боты компании AI-sales как раз создают исходящие сообщения и звонки, общаются с клиентами.

Как правило, мы подписываем ретейнер — оцениваем проект в часах и говорим, сколько часов в месяц готовы выделить на нег и сколько это будет стоит, заказчик оплачивает. В следующем месяце то же самое и так, пока не закончим работу.
После завершения проекта мы можем продолжить работу в том же формате — например, начать работу над новым проектом для того же заказчика или просто оказывать техподдержку — апдейтить систему и вносить доработки