Ситуация на проекте

Клиент просит доработать еженедельный отчёт. Такие отчёты мы показываем и отчитываемся по ним каждую неделю. Он хочет видеть прирост заявок в количестве и проценте относительно прошлой недели, чтобы не высчитывать эти показатели самостоятельно.

Просьба справедливая, принимаем, идём реализовывать. Попутно я в голове кручу: «А почему бы не сделать это базовыми параметрами в нашем стандартном формате».

Сделать подобное довольно просто. Т.к. наши отчёты собраны на сводных таблицах Ексель, используем их функционал. Дублируем столбцы с заявками и щёлкаем правой кнопкой по параметру, где идём в пункт дополнительные вычисления. Выбираем «Отличие» от предыдущего периода.

Один столбец оставляем со значениями, на другом выводим процентное отображение.

Вот и вся магия.

А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.

22
2 комментария

еженедельный отчёт... ну хоть не ежедневный, я слышал и про такие

Ответить

У нас у одного клиента обновляемый отчёт 3 раза в день)) Правда под капотом автоматизация, но в чат всё равно отписываемся трижды в сутки

Ответить