Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains
«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.
То есть тут иожно покупать и продавать только нефизические товары? А как это? То есть я художник и пишу картины но не могу продать ее на холсте?
Все так. Это была принципиальная позиция нашей заказчицы, что на платформе можно купить/продать только нематериальные произведения. Но не волнуйтесь, решается это очень просто: вы можете выставить цифровую копию своей картины!