поддержка яндекс плюс вводит в заблуждение
В собственной службе поддержки они вообще не отвечают, отвечают здесь только если написать о них пост. Чтобы дозвониться до них, на линии мне пришлось прождать полчаса, в итоге девушка из поддержки так и не смогла мне помочь. Похоже на игру в сломанный телефон. Скажите, логически, зачем мне было бы подключать яндекс плюс с амедиатекой ОТДЕЛЬНО если у меня уже была подписка яндекс плюс? Условия подписки непрозрачны, что сам яндекс плюс подтверждает. Письмо об уведомлении о списании средств за подписку пришло в раздел рассылки. С таким же успехом можно было и в спам отправиться. Отправляя письмо я полагаю вы должны удостовериться, что оно будет увидено. Почта из раздела рассылок не видна людям и не может считаться нормальным уведомлением. 4 месяца с меня списывали деньги за эту подписку. Все это время я думала, что у меня стоит МОЯ обычная подписка яндекс плюс. Оказывается нет. Моя подписка была приостановлена, в это время работала подписка с амедиатекой, которая мне вообще не сдалась. В связи с этим, поддержка думает, что имеет право не возвращать средства. Очень прозрачно, да? «У вас подписка, но вообще это не та подписка, да, у вас была до этого ваша подписка, но мы вам поставили другую подписку, где амедиатека неотделима от подписки и средства за подписку мы вам не вернем». Яндекс, почему вы, огромная корпорация, ведете себя как мошенники? Я уже не говорю о том, что чтобы отменить подписку надо нажать отменить раза 4 точно. #яндексплюс