Не думаю, мне кажется сейчас наоборот проходит сильное отделение бренда от позиционирование и маркетинга в умах потребителей. В борьбе за выживания люксовые бренды выпускают линейки продуктов для нишебродов, и ты уже не понимаешь с чем ассоциировать бренд с качеством? или с его дешевым некачественным ширпотребом? Агрессивный маркетинг в части тех же холодных звонков, и ты уже не понимаешь это серьезный бренд или спам шаражка?
я приверженец классической школы, да и не сторонник концепции мед-говно-гвозди. у той же баленсиаги, нет линеек для нищебродов, хотя опять же нищеброд относительно чего и кого. холодными звонками активно пользуются мед клиники, образовательные проекты и все что на массового потребителя. поэтому кажется что все, а если начать разбираться то далеко не все...
Не думаю, мне кажется сейчас наоборот проходит сильное отделение бренда от позиционирование и маркетинга в умах потребителей.
В борьбе за выживания люксовые бренды выпускают линейки продуктов для нишебродов, и ты уже не понимаешь с чем ассоциировать бренд с качеством? или с его дешевым некачественным ширпотребом? Агрессивный маркетинг в части тех же холодных звонков, и ты уже не понимаешь это серьезный бренд или спам шаражка?
я приверженец классической школы, да и не сторонник концепции мед-говно-гвозди.
у той же баленсиаги, нет линеек для нищебродов, хотя опять же нищеброд относительно чего и кого.
холодными звонками активно пользуются мед клиники, образовательные проекты и все что на массового потребителя.
поэтому кажется что все, а если начать разбираться то далеко не все...