Я давно вынашивала идею, осмыслить и описать феномен нашего с вами прошлого, через призму маркетинга.
Коллеги из мира маркетинга и бизнеса, те кто завален операционкой, хочу пожелать вам терпения!Стартует самая горячая пора, подготовка к новогоднему сезону. Вам предстоит неравный бой, сначала на территории выбора подарков. Должны же выбрать именно вас, иначе зачем мы все здесь, а потом неравный бой с его величеством новогодним тазиком Оливье! Ведь…
Исследование психологической платформы Alter и бизнес-клуба «Атланты» показало, что реализация в бизнесе привела 76% предпринимателей к одиночеству. Большинство владельцев компаний не устраивает их нынешнее окружение.
Сегодня хочется продолжить тему потребительского опыта, но с точки зрения офлайн. Больше информации про СХ можно найти в моем канале, а так же истории, как в угоду улучшения потребительского опыта маркетолог затевал глобальные стройки.Когда конкуренция между компаниями растет с каждым днем, обслуживание покупателей становится одним из ключевых факт…
Каждый раз владелец бизнеса задается вопросом, как получить клиентов влюбленных в бренд. Легко надо лишь внедрить философию улучшения потребительского опыта в ДНК своей компании!Вот так легко, а на деле нет!
Все уже обсудили смену логотипа у NOKIA, и уже успели забыть. Что ж пошевелю труп, но с точки зрения лояльности. И почему её значение переоценено. Все ниже сказанное мое мнение, основанное на личном практическом опыте.