Почему любому бизнесу нужны лендинги, даже если есть сайт? Показываем на примере
Почему любому бизнесу нужны лендинги, даже если есть сайт? Показываем на примере
16
1
2
1

Трендом лендинги перестали быть, ммм, в 2012? ) Любая страница на сайте должна быть лендингом. Услуги, товары, о компании, категории, блога. Если она может быть не лендингом, она не нужна на сайте вообще. )

Автор, когда пишите статьи на примере чего-то, хотелось бы получить фактуру и, вообще, информацию о том, что Вы под лэндингом подразумеваете. Например, лендинг на товар из которого нельзя очевидным образом перейти на категорию и другие товары вряд ли будет эффективным во многих нишах.

Опять же момент с трафиком. По конверсиям также нужен a/b тест. Если сравнивается страница товара с тремя полями и нормально оформленная страница (неважно, в товаре или лендинге отдельном), то, вероятно, конверсия и метрики будут разными. А будут ли они разными во втором и третьем случае?

Про тестирование тоже не особо понял. Почти все современные CMS(CMF) способны создавать типы материала, наследовать параметры и блоки, создавать демонов. Не говоря уже про конкретно FSE.

В итоге посыл-то в чём? Лучше сделать хорошо, чем плохо? Ещё и без метрик.

2

Таки да, когда про лендинги пишут, всегда вопрос: это про одностраничник или про подход к структуре страницы и специфике контента?

Спасибо за ознакомление! В конкретном случае разбирались лендинги как страницы интегрированные в раздел акций/промо-страницы для рассылки. Вы утверждаете, что каждая страница сайта должна быть лендингом. Однако лендинг — это не просто "хорошо оформленная страница", а инструмент с конкретной задачей: подвести пользователя к целевому действию, исключая отвлекающие элементы. На практике мало сайтов которые несут в себе промо-страницы под каждый продукт. Это принципиально отличается от многофункциональных страниц сайта, которые могут быть перегружены ссылками на категории или другие продукты. В данном случае лендинг не стремится предоставлять выбор — его задача сделать так, чтобы внимание сосредоточилось на одном предложении, тем самым увеличивая шансы на конверсию.