У меня есть «Яндекс.Станция» по подписке (получил её одним из первых) с абонентской платой 389 рублей в месяц. И есть еще одна, маленькая, докупленная потом. Все платежи я исправно вношу ежемесячно, а вы исправно ежемесячно их списываете. А теперь вопрос.
А, если не заплатите - Алиса отправит все ваши переговоры и поисковые запросы товарищу майору.
Думаю, товарищ майор их получает вне зависимости от оплаты)) У него безлимитка.
Сергей, добрый день!
Я работаю в Яндексе, поэтому пришла к вам с ответом 🙂
Да, почтовая поддержка сейчас работает не за 15 минут, хотя очень хотелось бы. Но как написал вам наш Робот — в чате вопрос решился бы даже за 5 🤗
У нас произошла небольшая ошибка с рассылкой, уже знаем и чиним! Скорее всего, с вашей подпиской всё в порядке. Чтобы точно проверить и не переживать, вы можете написать нам в личные сообщения любой соцсети (например, в группу Яндекс.Музыки ВКонтакте https://vk.com/yandexmusic ) или же в чаты по ссылке из письма. Отвечаем быстро!
Обязательно приходите, если появятся любые вопросы 🌟
Какой чат за 5 минут? У вас написано, что в чате вопрос можно задавать только по трек-номеру, все остальные вопросы - по почте.
"Скорее всего, с вашей подпиской всё в порядке" - т.е. вы сами не знаете что у вас там творится?
Это получается, ты покупаешь Я.Станцию ~за 10к, и если не платишь подписку, то пользоваться ей уже никак?
Боже, сума сойти. Люди вы действительно этим пользуетесь? И даже после этой статьи? Пора закрывать этот сервис.
Да, до полной выплаты. Кажись на 3 года там рассчитано, а потом она разблокируется и становится обычной Станцией. Но это относится к подписным станциям. Если ты просто её купил за деньги, то без подписки музыку ты слушать и смотреть кино тоже не можешь.