«Яндекс» отключил «Станцию» и заявил о моей задолженности

Уважаемый «Яндекс». Сегодня мне от вас поступило интересное письмо, из которого я узнал что должен вам денег.

У меня есть «Яндекс.Станция» по подписке (получил её одним из первых) с абонентской платой 389 рублей в месяц. И есть еще одна, маленькая, докупленная потом. Все платежи я исправно вношу ежемесячно, а вы исправно ежемесячно их списываете. А теперь вопрос.

На каком основании вы отключаете мне Яндекс-станцию, шлёте мне письма и вешаете на меня какие-то долги?

Ниже скриншот письма и выписка по оплате, где ясно видно что все платежи проведены.

И от себя: я очень рад, что к вашим сервисам (спасибо людям на форумах) у меня не привязано нормальных банковских карт, иначе бы вы сейчас у меня списали несуществующий долг.

Скриншот письма
Скриншот письма
«Яндекс» отключил «Станцию» и заявил о моей задолженности
«Яндекс» отключил «Станцию» и заявил о моей задолженности
«Яндекс» отключил «Станцию» и заявил о моей задолженности

И о работе поддержки:

«Яндекс» отключил «Станцию» и заявил о моей задолженности

Какие 2-3 дня? Мне Apple перезванивает за 15 минут максимум, Google отвечает за день. А у этих компаний клиентов на порядок больше, чем у вас.

27
41 комментарий