В таком случае, любой специалист запудрит вам мозг своими умными терминами, а вы будете сидеть и молча кивать, делая вид, что все понимаете. Однажды даже пришлось немного подшутить над одним директором по маркетингу. В разговоре он вел себя слишком самоуверенно, говорил, что отлично знает SEO и продвигал не один проект. На что я ему сказал, что для продвижения их сайта нужно правильно "кристаллизовать" семантику, а у них она не "кристаллизована". В ответ он сказал, что даст своему программисту задание провести кристаллизацию семантики. Мой следующий вопрос - знает ли он, чем отличается кристаллизация от кластеризации поставил его в тупик).
Комментарий недоступен
Спасибо за конструктивную критику одного из наших тестовых лендингов. Хорошо, что вы не начали проводить его SEO-аудит, как многие присутствующие здесь "псевдосеошники".
Небольшая оговорка - guru-marketinga - это название домена, а название компании указано на сайте - GM Agency. Я думаю, что вам, как профессионалу не нужно объяснять разницу между доменом и брендом.
Комментарий недоступен
"Мы просто смотрим, сколько ввалили на SEO, на сколько поднялась прибыль по заказам с поиска. И нехер там еще что-то выдумывать"
Очень понравилось! Не то чтобы я против, но если в моем ИМ, ту херню, которой я торгую, никто не покупает, потому что она: никому не нужна/качество херня/цена высокая, вы будете продвигать мой сайтЕ бесплатно?)) Вот в этом я чего то сомневаюсь.
Мне кажется, что моя прибыль/продажи с вашего seo, вас вообще волновать не должны. Процените (аудит) магазин, нишу в регионе, конкурентов, выносите КП на работы в месяц, план работ. Как результат - позиции сайта в топ-5 выдачи. Не добились результата, продаж с выдачи не будет. Вообще.
МОИ продажи/прибыль с рекламы/сарафана/рассылок волновать никого вообще никак не должны. SEO, это о позициях в выдаче, и ни о чем другом. Таки здесь, в позициях выдачи, кроме seo есть ещё качество контента (изображение, тексты, смысл). Не уж-то вы будете рулить моим ценовым и смысловым предложением))??
Илья, не все специалисты могут себе позволить работать на своих условиях. Для этого нужно иметь определенный опыт и навыки, чтобы действительно считаться профессионалом - тогда клиенты сами будут вас находить.
По сути, статья актуальна. Как правило, маркетОЛУХИ, не волокут в SEO от слова совсем. Да они то и в маркетинге не разбираются.
Равно как и работодатели маркетОЛУХОВ.
Все просто, какие нить курсы и уже маркетолог. Или SEO специалист.
А вот в seo-студиях маркетингу уделяют огромное внимание. Хомячков то нужно разводить...)
Алексей, вы правильно уловили суть статьи.
Но, именно из-за этого к SEO большое недоверие, из-за того, что многие просто разводят хомячков. Вопрос , кто виноват - хомячки или SEO агентства?))