Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы

Работа ведется в рамках комплексного пакета SMM + таргетированная реклама. Промежуточный кейс, мы работаем с клиникой по сегодняшний день.

Запуск рекламы

Для работы выбрали преимущественно лид-формы, 10% бюджета уходило на сообщения в сообщества. Работу ведем на платформе VK ADS с бюджетом от 140.000р в месяц. В продвижении используем следующие направления: • протезирование
• элайнеры
• имплантация
• отбеливание
• проф.гигиена
• чек-ап
• лечение кариеса

Результаты запуска за 3 месяца. VK ADS удаляет кампании по истечению времени, поэтому здесь не все заявки
Результаты запуска за 3 месяца. VK ADS удаляет кампании по истечению времени, поэтому здесь не все заявки
Количество заявок в лид-форму за 3,5 месяца
Количество заявок в лид-форму за 3,5 месяца
Заявки на сообщения в сообщество
Заявки на сообщения в сообщество

Мы запрашиваем у колл-центра ежедневно статистику по записи пациентов с рекламы, чтобы видеть, что говорят люди и что мы можем исправить. Конверсия в запись у нас держится на 30-40% (это выше среднего, обычно конверсия в медицине 10-20%).

Отчет колл-центра о записанных с рекламы пациентах
Отчет колл-центра о записанных с рекламы пациентах
Скрин из таблицы колл-центра по записям
Скрин из таблицы колл-центра по записям

С чем связана такая высокая конверсия в запись:

• В каждой рекламной кампании мы прописывали цену в объявлении и в лид-форме
• Перед лид-формой добавляем лендинг — он отсеивает случайные заявки. Номер оставляют самые целевые лиды
• В лид-форме спрашиваем у лида номер телефона (ручной ввод — человек сам прописывает свой актуальный номер телефона), просим его записать наш номер и уточняем, в какое время лучше позвонить.

Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы
Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы
Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы
Пример одного из объявления
Пример одного из объявления

Также мы ввели чат-боты, чтобы разгрузить администратора и не заставлять пациента ждать + рассылки по базе с акциями и дожимными сообщениями.

Акции обновляются ежемесячно
Акции обновляются ежемесячно

Какие комментарии мы получаем каждый месяц от руководителя :)

Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы

В группе ВК с 1 мая по 27 сентября без рекламы прибавилось 846 подписчиков

Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы

Постинг ведется каждый день по схеме: полезные/продающие/развлекательные/экспертные посты. Также 1 раз в неделю делаем рассылки по базе, чтобы заполнить запись к специалисту или рассказать о новой акции.

Промежуточный отзыв от маркетолога проекта

Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы

Мой тг: @buztarget

22
2 комментария

круто!)) конверсия огненная) и в целом сразу видно, что качественная очень работа проделана)

1
Ответить

Спасибо! Стараемся дальше только наращивать обороты ☺️

1
Ответить