Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы
Работа ведется в рамках комплексного пакета SMM + таргетированная реклама. Промежуточный кейс, мы работаем с клиникой по сегодняшний день.
Запуск рекламы
Для работы выбрали преимущественно лид-формы, 10% бюджета уходило на сообщения в сообщества. Работу ведем на платформе VK ADS с бюджетом от 140.000р в месяц. В продвижении используем следующие направления: • протезирование • элайнеры • имплантация • отбеливание • проф.гигиена • чек-ап • лечение кариеса
Мы запрашиваем у колл-центра ежедневно статистику по записи пациентов с рекламы, чтобы видеть, что говорят люди и что мы можем исправить. Конверсия в запись у нас держится на 30-40% (это выше среднего, обычно конверсия в медицине 10-20%).
С чем связана такая высокая конверсия в запись:
• В каждой рекламной кампании мы прописывали цену в объявлении и в лид-форме • Перед лид-формой добавляем лендинг — он отсеивает случайные заявки. Номер оставляют самые целевые лиды • В лид-форме спрашиваем у лида номер телефона (ручной ввод — человек сам прописывает свой актуальный номер телефона), просим его записать наш номер и уточняем, в какое время лучше позвонить.
Также мы ввели чат-боты, чтобы разгрузить администратора и не заставлять пациента ждать + рассылки по базе с акциями и дожимными сообщениями.
Какие комментарии мы получаем каждый месяц от руководителя :)
В группе ВК с 1 мая по 27 сентября без рекламы прибавилось 846 подписчиков
Постинг ведется каждый день по схеме: полезные/продающие/развлекательные/экспертные посты. Также 1 раз в неделю делаем рассылки по базе, чтобы заполнить запись к специалисту или рассказать о новой акции.
Промежуточный отзыв от маркетолога проекта
Мой тг: @buztarget