Подход Янаи к бизнесу можно сравнить с методами, принятыми в IT-индустрии. Например, Uniqlo ориентируется не на моду и тренды, а на технологии и практичность, планируя производство на годы вперёд. Минималистичный подход, сосредоточенный на качестве и функциональности, отражает и образ жизни Янаи. Он всем своим видом старается подчеркнуть собственный аскетизм. Как и Стива Джобса, который редко надевал что-то кроме чёрной водолазки, самого богатого человека Японии можно встретить в рубашке по цене около 15 долларов из Uniqlo и джемпере или синем костюме этого же бренда. С одной стороны, это отражает западную усталость от необходимости принимать решения. С другой — японскую приверженность к простоте и практичности.
И как в современном мире стали актуальны что юникло что икеа.. Люди стремились и будут стремиться к простому комфорту.
Факт! Минимализм в тренде :)
Тут главное выдержать баланс между правильным аскетизмом и перебором с экономией. Основатель Икеи перебарщивал, конечно...
Все герои очень импонируют😊Юникло классный бренд был!