Позвонил по указанному телефону, думаю, послушаю, что скажет поставщик. Номер недоступен. На следующий день то же самое. Вообщем, номер этот всегда недоступен. Снова звоню в техподдержку Беру. Прохожу эпопею с описанием проблемы по второму кругу. Дают теперь другой номер телефона 9998709858. Говорят, не знаем чей этот номер, нам не видно, но вот вамсюда надо звонить по вашей проблеме.
Здравствуйте! Я сотрудник Беру.
Простите, что вам пришлось с этим разбираться, и история так затянулась. Понимаю, что такого быть не должно. Команда Беру старается становиться всё лучше, чтобы радовать вас. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер вашего заказа. Я постараюсь всё проверить и помочь вам.
Почему вы реагируете только тогда, когда вас публично, как нашкодивших котят, начинают тыкать мордой и обсуждать на внешке? Неужели сложно наладить нормальный диалог сразу?!
Написал в личные сообщения номер заказа. Второй день тишина )
Все маркет-плейсы хороши до тех пор, пока не появляется проблема с каким-нибудь купленным товаром. По законодательству ни один маркет-плейс в нашей стране почти ни за что не отвечает, они тупо посредники (агенты).
У меня похожая ситуация с Озоном. Пришел бракованный товар сразу. Сам товар по факту ехал из Китая и Озон ни чем помочь особо не смог. Долго переписывался и с Озоном и с братьями китайцами )) но всё это как испорченный телефон.
Уже прошло пол года, а товар мне не заменили, денег не вернули.
Вывод: не стоит брать какую-либо технику на любых маркет-плейсах или посредниках.
Только на прямую у магазина.
В озоне можно смело брать только, когда продавцом выступает сам озон. Он сам много что продает. Недавно перестала работать веб-камера, купленная через них, после полугода работы. В личном кабинете нашел этот заказ, нажал кнопку возврат, выбрал товар, указал какая неисправность. Последовал вопрос, через какой пункт выдачи озон удобнее отправить брак. Выбрал тот же, через который получал. В результате сформировался электронный документ Возврат с номером. Приехал в пункт выдачи, назвал номер возврата и передал им камеру.
На следующий день деньги уже вернулись мне на карту. Плюс 25% от цены камеры озон начислил бонусов в качестве компенсации за то, что товар оказался с браком.
Т.е. не пришлось заполнять никаких бумаг, возиться с упаковкой и отправкой брака самому. И ждать не пришлось, пока товар приедет к продавцу и он его примет и проверит. Очень был удивлен такому сервису. Но это касается только таких товаров,продавцом которых является сам озон - так мне объяснила приемщица в пункте выдачи. И нужно хранить упаковку, на которой есть наклейка со штрих-кодом озона на период гарантии.
У нас похожая ситуация с Беру. Видимо, это системная проблема. Мы купили прихожую, которая оказалась некачественной и не соответствующей фотографиям на сайте. Сразу же подали заявку на возврат с подтверждающими фото, многократно звонили на горячую линию, нам все время отвечают, что перезвонят для решения вопроса, и никто не перезванивает. Планируем направлять досудебную претензию, это просто безобразное отношение к клиентам. Позор Беру!