Не могу вернуть брак на маркетплейсе «Беру»

Купил на маркет-плейсе Беру тв-ресивер Selenga 81D в январе 2020 года, в августе она благополучно сдохла: не светится светодиод на передней панели, не включается.

Через личный кабинет подать заявку на возврат уже невозможно, так как прошло более 15 дней с даты покупки. Позвонил по телефону техподдержки с вопросом что же с ней делать? Срок гарантии на нее определен в 12 месяцев, авторизированных сервисных центров по selenga в нашем городе нет. Полагал, что будет как положено - отправка по указанному Беру адресу с последующим возвратом денег за товар и его пересылку. Но все оказалось иначе..

Техподдержка по телефону объяснила, что они в данном случае никак с товаром не связаны, нужно обращаться в асц. А так как их нет, то к поставщику товара. Поставщиком мне назвали магазин Цифранта и тел.9181007008. Я должен по нему сам звонить и договариваться с этим поставщиком. Хотя по закону вроде бы как имею право обратиться к продавцу, а не к поставщику. А продавец, который получил от меня деньги - это Беру.

Позвонил по указанному телефону, думаю, послушаю, что скажет поставщик. Номер недоступен. На следующий день то же самое. Вообщем, номер этот всегда недоступен. Снова звоню в техподдержку Беру. Прохожу эпопею с описанием проблемы по второму кругу. Дают теперь другой номер телефона 9998709858. Говорят, не знаем чей этот номер, нам не видно, но вот вамсюда надо звонить по вашей проблеме.

Позвонил. Оказалось, что это какой-то другой ИП, не тот который был поставщиком моего ресивера для Беру. Но он готов принять мой бракованный ресивер и сдать его в АСЦ. В случае, если АСЦ признает брак, он переведет уплаченную мной сумму на мою банковскую карту. Высылать товар ему нужно в пункт выдачи транспортной компании СДЭК в г.Москва, адрес выслал мне в смс. Стоимость пересылки будет за мой счет, никто ее не компенсирует.

Стоимость пересылки ресивера из пункта выдачи СДЭК нашего городе до пункта выдачи СДЭК в г.Москва составляет 360 рублей. Стоимость купленного ресивера 646 рублей. Понятно , что мало кто захочет возиться с отправкой брака при таких условиях.

В итоге имеем:

1. Маркет-плейс Беру устранился от гарантийных обязательств, сказав, что без любого решения от поставщика они заниматься бракованным товаром, купленным через них, не будут

2.Связи с поставщиком нет никакой. Т.е. яне могу отправить ему бракованный товар и требовать возврата его стоимости и стоимости расходов по пересылке.

В результате я остаюсь с нерабочим товаром и без денег.

Думаю, что Беру обязан предоставить мне данные продавца (его юридический адрес и т.д), по которым я могу обратиться к нему с законными требованиями либо сам должен принять бракованный товар. Что Вы думаете по этой ситуации, и как мне следует поступить ?

66
11 комментариев

Здравствуйте! Я сотрудник Беру.

Простите, что вам пришлось с этим разбираться, и история так затянулась. Понимаю, что такого быть не должно. Команда Беру старается становиться всё лучше, чтобы радовать вас. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер вашего заказа. Я постараюсь всё проверить и помочь вам.

Ответить

Почему вы реагируете только тогда, когда вас публично, как нашкодивших котят, начинают тыкать мордой и обсуждать на внешке? Неужели сложно наладить нормальный диалог сразу?!

2
Ответить

Написал в личные сообщения номер заказа. Второй день тишина )

1
Ответить

Все маркет-плейсы хороши до тех пор, пока не появляется проблема с каким-нибудь купленным товаром. По законодательству ни один маркет-плейс в нашей стране почти ни за что не отвечает, они тупо посредники (агенты).

Ответить

У меня похожая ситуация с Озоном. Пришел бракованный товар сразу. Сам товар по факту ехал из Китая и Озон ни чем помочь особо не смог. Долго переписывался и с Озоном и с братьями китайцами )) но всё это как испорченный телефон.
Уже прошло пол года, а товар мне не заменили, денег не вернули.
Вывод: не стоит брать какую-либо технику на любых маркет-плейсах или посредниках.
Только на прямую у магазина.

Ответить

В озоне можно смело брать только, когда продавцом выступает сам озон. Он сам много что продает. Недавно перестала работать веб-камера, купленная через них, после полугода работы. В личном кабинете нашел этот заказ, нажал кнопку возврат, выбрал товар, указал какая неисправность. Последовал вопрос, через какой пункт выдачи озон удобнее отправить брак. Выбрал тот же, через который получал. В результате сформировался электронный документ Возврат с номером. Приехал в пункт выдачи, назвал номер возврата и передал им камеру.
На следующий день деньги уже вернулись мне на карту. Плюс 25% от цены камеры озон начислил бонусов в качестве компенсации за то, что товар оказался с браком. 
Т.е. не пришлось заполнять никаких бумаг, возиться с упаковкой и отправкой брака самому. И ждать не пришлось, пока товар приедет к продавцу и он его примет и проверит. Очень был удивлен такому сервису. Но это касается только таких товаров,продавцом которых является сам озон - так мне объяснила приемщица в пункте выдачи. И нужно хранить упаковку, на которой есть наклейка со штрих-кодом озона на период гарантии.

Ответить

У нас похожая ситуация с Беру. Видимо, это системная проблема. Мы купили прихожую, которая оказалась некачественной и не соответствующей фотографиям на сайте. Сразу же подали заявку на возврат с подтверждающими фото, многократно звонили на горячую линию, нам все время отвечают, что перезвонят для решения вопроса, и никто не перезванивает. Планируем направлять досудебную претензию, это просто безобразное отношение к клиентам. Позор Беру!

Ответить