Не могу вернуть брак на маркетплейсе «Беру»
Купил на маркет-плейсе Беру тв-ресивер Selenga 81D в январе 2020 года, в августе она благополучно сдохла: не светится светодиод на передней панели, не включается.
Через личный кабинет подать заявку на возврат уже невозможно, так как прошло более 15 дней с даты покупки. Позвонил по телефону техподдержки с вопросом что же с ней делать? Срок гарантии на нее определен в 12 месяцев, авторизированных сервисных центров по selenga в нашем городе нет. Полагал, что будет как положено - отправка по указанному Беру адресу с последующим возвратом денег за товар и его пересылку. Но все оказалось иначе..
Техподдержка по телефону объяснила, что они в данном случае никак с товаром не связаны, нужно обращаться в асц. А так как их нет, то к поставщику товара. Поставщиком мне назвали магазин Цифранта и тел.9181007008. Я должен по нему сам звонить и договариваться с этим поставщиком. Хотя по закону вроде бы как имею право обратиться к продавцу, а не к поставщику. А продавец, который получил от меня деньги - это Беру.
Позвонил по указанному телефону, думаю, послушаю, что скажет поставщик. Номер недоступен. На следующий день то же самое. Вообщем, номер этот всегда недоступен. Снова звоню в техподдержку Беру. Прохожу эпопею с описанием проблемы по второму кругу. Дают теперь другой номер телефона 9998709858. Говорят, не знаем чей этот номер, нам не видно, но вот вамсюда надо звонить по вашей проблеме.
Позвонил. Оказалось, что это какой-то другой ИП, не тот который был поставщиком моего ресивера для Беру. Но он готов принять мой бракованный ресивер и сдать его в АСЦ. В случае, если АСЦ признает брак, он переведет уплаченную мной сумму на мою банковскую карту. Высылать товар ему нужно в пункт выдачи транспортной компании СДЭК в г.Москва, адрес выслал мне в смс. Стоимость пересылки будет за мой счет, никто ее не компенсирует.
Стоимость пересылки ресивера из пункта выдачи СДЭК нашего городе до пункта выдачи СДЭК в г.Москва составляет 360 рублей. Стоимость купленного ресивера 646 рублей. Понятно , что мало кто захочет возиться с отправкой брака при таких условиях.
В итоге имеем:
1. Маркет-плейс Беру устранился от гарантийных обязательств, сказав, что без любого решения от поставщика они заниматься бракованным товаром, купленным через них, не будут
2.Связи с поставщиком нет никакой. Т.е. яне могу отправить ему бракованный товар и требовать возврата его стоимости и стоимости расходов по пересылке.
В результате я остаюсь с нерабочим товаром и без денег.
Думаю, что Беру обязан предоставить мне данные продавца (его юридический адрес и т.д), по которым я могу обратиться к нему с законными требованиями либо сам должен принять бракованный товар. Что Вы думаете по этой ситуации, и как мне следует поступить ?