Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте
Я с командой привожу клиентов магазинам одежды. Сегодня расскажу, как мы продвигали магазин одежды и привели реальных клиентов с внушительной выручкой.
О проекте
У заказчика 2 магазина детской одежды в Нижнем Новгороде. Работает с лучшими фабриками отечественного производителя, а также с фабриками Турции и Китая с гарантией качества и цены. Сайта для рекламы не было, было сообщество ВКонтакте.
Рекламу ВКонтакте клиент до нас давно не запускал, поэтому не было конкретных ожиданий по результатам.
Работать мы начали в середине июля. Планировали привлекать обращения в сообщения сообщества по цене до 500 руб. на покупку школьной формы с дальнейшим приглашением в магазин.
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы сделали следующее:
- Запросили фото и видео одежды из магазина, а также с фотосессий;
- Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют;
- Изучили аудиторию, поняли, что для нее важнее всего при выборе одежды для ребенка. В дальнейшем эту информацию использовали в рекламе.
- Предоставили рекомендации по обработке сообщений: как правильно начинать диалог, как предоставлять информацию о товарах, как приглашать в магазин.
- Попросили заказчика собирать в системе лояльности информацию о клиентах и покупках, а также, откуда они приходят: ВК, карты и т.д.
Вот пример сообщения от заказчика по продажам с рекламы ВКонтакте
Реклама ВКонтакте
Весь период рекламы, который длился с 16 июля по 30 сентября можно разделить на два этапа:
- Реклама школьной формы (до 1 сентября)
- Реклама осенней коллекции (до 30 сентября)
Работу с клиентом продолжаем и сейчас.
Аудитории для рекламы
Использовали разные аудитории:
- Подписчики сообществ конкурентов;
- Ключи, связанные с покупкой школьной формы и покупкой осенней одежды;
- Автоматический подбор по активности в сообществах;
- Подписчики детских садов;
- Широкая +2км от магазина.
Рекламные объявления
Рекламу запустили сразу в новом кабинете. В качестве изображений использовали коллаж из 4 фотографий из магазина, а также фото детей. Еще пробовали запускать клипы из магазина, которые показывали ассортимент.
Какие подходы использовали в текстах:
- Ищете, где купить?....
- На основе отзыва от клиента
- Готовимся к школе заранее
- Рядом с вами...
- Осенняя одежда в садик в магазине...
- Осенняя одежда для детей... и др.
Рекламные кампании создавали по проверенной структуре: 1 РК - 3 группы - до 5 объявлений в каждой группе
Период рекламы школьной формы
В этот период у нас шли очень дешевые обращения в сообщения. Могли получать по 50 сообщений в неделю по цене ниже 150 руб.
Наибольшая выручка также была в период рекламы школьной формы, так как шел большой ажиотаж, а у магазина заказчика были весомые преимущества перед конкурентами.
Период рекламы осенней коллекции
Как только начали рекламировать новую коллекцию, случился спад по количеству сообщений и выросла цена. Это связано с тем, что в Нижнем Новгороде сезон еще активно не начался, была очень теплая погода. Спрос на осеннюю одежду начинается уже в октябре. Поэтому в начале нам было тяжело. Но при этом продажи шли активно.
Сейчас в октябре у нас получилось найти удачные связки и снова приводим дешевые обращения.
Результаты рекламной кампании за период с 16 июля по 30 сентября
- Рекламный бюджет: 143 848 ₽
- Обращения в ЛС с рекламы: 631
- Цена обращения: 228 ₽
- Подписчики с рекламы: 843
- Общий прирост подписчиков: 1700
- Выручка с рекламы: 1 352 299 ₽
- Окупаемость рекламного бюджета: 840,09%
И это только на основании тех продаж, которые удалось отследить. На 100% мы и заказчик уверены, что продаж было больше. А также за счет LTV, рекомендаций своим подругам от новых клиентов, магазины заработают еще больше выручки. Кстати, заказчик планирует открывать новый магазин.
Приведем клиентов и вашему магазину одежды
Я с командой привожу клиентов для магазинов одежды из ВКонтакте и Яндекс.Карт. Ориентируемся на качественные заявки, которые будут интересоваться вашими товарами и покупать онлайн, а также приходить в магазин.
У меня есть проверенные рекламные объявления, чат-боты. Знаю, как лучше оформить ваше сообщество ВК и Яндекс.Карты, чтобы клиенты получали всю информацию о вас и покупали.
Можем настроить рекламу на всю РФ или только по вашему городу, в зависимости от географии продаж.
У нас есть успешные кейсы. По видео можем показать статистику кабинетов, чтобы вы могли убедиться, что кейсы настоящие.
Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса