Хороший вопрос, стоит переориентировать его нашим стратегам) Как мне кажется, в России на инклюзивность если и делается упор, то это скорее модное явление, калька с подходов западных брендов.
С другой стороны, на западе тренд инклюзивность тоже начинался с каких-то осторожных подходов к аудитории, набирал силу постепенно. Думаю, у нас это тоже будет, хотя и со своими нюансами
Интересно, конечно, как тренд на инклюзивность реализуется в России, как будто у нас на это меньше запрос?
Хороший вопрос, стоит переориентировать его нашим стратегам) Как мне кажется, в России на инклюзивность если и делается упор, то это скорее модное явление, калька с подходов западных брендов.
С другой стороны, на западе тренд инклюзивность тоже начинался с каких-то осторожных подходов к аудитории, набирал силу постепенно. Думаю, у нас это тоже будет, хотя и со своими нюансами