Каннский фестиваль рекламы-2024: какие идеи и тренды подглядеть маркетологу

Студия Чижова отсмотрела все или почти все ролики с Каннского фестиваля рекламы-2024: ловите тренды и примеры роликов в качестве референсов и идей для своих рекламных стратегий.

2222
55
22

Интересно, конечно, как тренд на инклюзивность реализуется в России, как будто у нас на это меньше запрос?

1
Ответить

Хороший вопрос, стоит переориентировать его нашим стратегам) Как мне кажется, в России на инклюзивность если и делается упор, то это скорее модное явление, калька с подходов западных брендов.

С другой стороны, на западе тренд инклюзивность тоже начинался с каких-то осторожных подходов к аудитории, набирал силу постепенно. Думаю, у нас это тоже будет, хотя и со своими нюансами

Ответить