Что делать, если трафик по РК не идет, а ставки уже стоят запредельные? 2-й чек-лист по анализу РК в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

Часто специалист сталкивается с проблемой того, что кампании не раскачиваются никаким образом. В статье расписали 8 пунктов того, что можно посмотреть и поправить. Это нам помогает, надеемся, что поможет и вам:)

Что делать, если трафик по РК не идет, а ставки уже стоят запредельные? 2-й чек-лист по анализу РК в Яндекс Директ

Когда трафик на рекламную кампанию не идет, несмотря на увеличение ставок, это может говорить о нескольких возможных причинах. В таких случаях важно действовать поэтапно, чтобы выявить и устранить проблему. Рассмотрим основные шаги, которые стоит предпринять для решения этой ситуации.

Содержание

1. Проверить, не стоит ли ограничение бюджета на уровне аккаунта

Иногда ограничения бюджета устанавливаются на уровне аккаунта, а не только на уровне отдельной кампании. Это может блокировать поступление трафика, даже если ставки были увеличены. Важно проверить настройки бюджета аккаунта в рекламной системе и убедиться, что никаких лимитов, которые могут повлиять на показ объявлений, не установлено.

2. Проверить статус модерации и ограничения показов

Следующий шаг — убедиться, что все рекламные кампании прошли модерацию и не имеют ограничений по показам. Некоторые объявления могут быть отклонены или иметь ограниченный охват из-за несоответствия требованиям модерации платформы. Проверяйте статус всех кампаний в интерфейсе рекламной системы.

3. Оценить объем трафика и спрос по ключевым фразам

Использование сервиса Wordstat помогает оценить спрос по ключевым словам, используемым в рекламной кампании. Если спрос низкий или конкуренция слишком высокая, даже повышенные ставки могут не гарантировать необходимого объема трафика. Важно проверить популярность ключевых запросов и, при необходимости, изменить список ключевых слов для увеличения охвата.

4. Проверить среднюю ставку для спецразмещения

Одной из причин отсутствия трафика может быть то, что ваши ставки все еще недостаточно высоки для входа в спецразмещение (первые позиции поисковой выдачи). Стоит перепроверить, какие ставки необходимы для того, чтобы занять эти позиции, и сравнить их с текущими показателями ваших кампаний.

5. Убедиться, что целевые ключевые фразы не попали в список минус-слов

Проверьте, не оказались ли важные ключевые фразы в списке минус-слов. Это может существенно ограничивать показ ваших объявлений. При случайном добавлении целевых ключевых фраз в минус-список объявления не будут показываться по этим запросам, даже если ставки увеличены.

6. Убрать ограничение дневного бюджета на поиске

Иногда ограничение дневного бюджета на поиске может стать причиной недостаточного объема трафика. Если остальные параметры кампании настроены верно, стоит попробовать временно убрать ограничение дневного бюджета, чтобы увидеть, увеличится ли объем показов и кликов.

7. Создать копию кампании и запустить ее

Иногда проблема может быть связана с какой-то конкретной настройкой или глюком системы. Один из вариантов решения — создать копию кампании с теми же настройками и запустить ее заново. Это поможет исключить возможные технические сбои в первоначальной кампании.

8. Перезапустить кампанию

Еще один способ попытаться исправить ситуацию — остановить и перезапустить кампанию. Это может помочь сбросить внутренние ошибки системы или дать новый импульс для корректной работы кампании.

Заключение

Если трафик на кампанию не идет, несмотря на увеличение ставок, это может быть связано с множеством факторов. Важно тщательно проверять настройки бюджета, модерацию, наличие минус-слов и спрос по ключевым запросам. Применение этих шагов поможет выявить и устранить проблему, вернув кампании нужный объем трафика.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1616
19 комментариев

Валить из этой конторы. Уже писал когда-то, повторюсь. РК Я.Директ - расход 200 тыс, выхлоп - 10 лидов. Прямая реклама - расход 100 тыс. , выхлоп - 175 лидов))))) В Директе РК настраивал "менеджер". За три года даже мысли не возникло вернуться к этому недосервису, в котором бабло правит бал. По факту статьи - тупо реклама, ничего полезного.

2
Ответить

Очень жалко, что у вас сложилось такое впечатление:(
При правильной настройке и оптимизации РК можно получать недорогие лиды. Конечно же и сайт должен конвертировать нормально. Только при совместной работе 2-х данных факторов возможна нормальная лидогенерация.

Конечно же, РСЯ - полный слив. Но даже с этим можно работать, исключая плату за мусорные площадки

Приходите к нам на Яндекс Директ. Постараемся исправить ваше негативное мнение.)))

Ответить

У меня как раз такая ситуация, спасибо большое!

1
Ответить

а что в итоге помогло? перезапуск?

1
Ответить

Рады, что было полезно!)

Ответить