Авито заблокировало аккаунт без причины

Пришла вот и моя очередь рассказать о своей проблеме. Пользовался авито с 2014 года, в основном для покупок. Вчера решил выставить на продажу видеокарту, после публикации минут через 10 меня заблокировали. Причина - жалобы покупателей что я ввожу в заблуждение покупателей и предоставляю не те услуги что опубликованы. Пруфы конечно же авито отказался предоставлять. И это не смотря на то, что объявление было 10 минут как опубликовано и мне никто еще не писал. Я вошел в запасной аккаунт, которым не пользовался никогда. Создал его случайно в 2016 году, но не пользовался им. Опубликовал там объявление и моментально тоже заблокировали. Перешел на юлу, планирую теперь в скором времени там открыть свой магазин по комп. комплектующим. Ниже выкладываю текст переписки с авито =)

Дмитрий07.09.2020, 16:46Я опубликовал объявление а мне пришло оповещение что профиль заблокирован. Его пытались взломать?

Агент поддержки08.09.2020, 05:50

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили.

Вынуждены прекратить сотрудничество с вами, поэтому заблокировали профиль wolf**n@ya.ru.

Вы08.09.2020, 12:38А вы не думали что это могут быть другие продавцы которые утопили мой аккаунт ,чтобы я им не перебивал торговлю? Ко мне не обратился не один покупатель за время публикации . И я реально хочу продать карту

Агент поддержки08.09.2020, 18:48

В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о причинах блокировки профиля. Мы не можем восстановить его. Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь

Вы08.09.2020, 18:51Вопрос только один, что вы там курите, что таким маразмом страдаете.

Пусть пострадавшие покажут скрин переписки , кому я что пытался впарить или кого обмануть? Или где я с кем вообще встречу назначал? Почему вы не спрашиваете пруфы?

Агент поддержки09.09.2020, 09:58

Здравствуйте, Дмитрий.Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Вы09.09.2020, 10:02послушайте. я опубликовал на продажу свою видеокарту. через 10 минут меня заблокировали. за эти 10 минут ко мне даже не обратился никто по поводу этой видеокарты, зато заблокировали, якобы за то что я людей нажухиваю. И это только лишь по вашему предположению!!! Покажите где и когда я кого то обманул или ввёл в заблуждение!

вы меня заблокировали абсолютно не за что. по надуманным причинам. если реально кого-то я обманывал то предоставьте мне факт, где и когда? или пусть пострадавшие обратятся в полицию

Агент поддержки09.09.2020, 17:09

Дмитрий, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о причинах блокировки профиля. Мы не можем восстановить его.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Команда Авито.

Вердикт такой, Разочаровали меня. Буду Роспотребнадзор долбить, пока не добьюсь адекватного ответа. Еще похоже придется к юристам обращаться, они как раз голодные на такие дела

22
5 комментариев

во-первых мультиакк - это уже нарушений правил, во-вторых статья похожа на вброс от конкурентов:)

1
Ответить

В третьих, чтобы поддержка не считала за лоха педального нужно поменьше в базаре барагозить и кидать фразочки типа «я никого ненажухивал»

Ответить

Это не вброс.  Я пользовался своим аккаунтом с 2014 года, пару раз пытался комп продать и всё.  Использовал в основном для покупок.  И вот решил выставить на продажу видео карту,  и минут через 10 примерно заблокировали за якобы жалобы покупателей, что я ввожу их в заблуждение.  За мультик согласен что нарушение, но я им никогда не пользовался и даже номер там не был привязан. Он просто существовал и всё,  но заблокировали меня именно за продажу карты. Без пруфов по надуманным обоснованиям

Ответить

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля, который хотите восстановить. Мы проверим, не было ли ошибки при блокировке и можно ли восстановить ваш профиль.

Ответить

Спасибо! Вопрос закрыт, претензия снята!

Ответить