Здравствуйте, Дмитрий.Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
во-первых мультиакк - это уже нарушений правил, во-вторых статья похожа на вброс от конкурентов:)
В третьих, чтобы поддержка не считала за лоха педального нужно поменьше в базаре барагозить и кидать фразочки типа «я никого ненажухивал»
Это не вброс. Я пользовался своим аккаунтом с 2014 года, пару раз пытался комп продать и всё. Использовал в основном для покупок. И вот решил выставить на продажу видео карту, и минут через 10 примерно заблокировали за якобы жалобы покупателей, что я ввожу их в заблуждение. За мультик согласен что нарушение, но я им никогда не пользовался и даже номер там не был привязан. Он просто существовал и всё, но заблокировали меня именно за продажу карты. Без пруфов по надуманным обоснованиям
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля, который хотите восстановить. Мы проверим, не было ли ошибки при блокировке и можно ли восстановить ваш профиль.
Спасибо! Вопрос закрыт, претензия снята!