Продвижение маникюрного салона на Яндекс картах.
Как заставить Яндекс карты работать в полную силу и вывести карточку организации на первые позиции? Показал на примере сети ногтевых студий.
Ко мне пришла клиентка, у нее две ногтевые студии, объединенные в сеть. Карточки свежие, но уже собраны отзывы, и подключена реклама. В принципе клиенты уже идут, но хочется выжимать максимум.
Первое, что сделал, это оформил раздел товары и услуги. Данный раздел - ядро для SEO на Яндекс картах, фундамент для дальнейшего продвижения. Поэтому крайне важно, чтобы названия и описания услуг содержали ключевые запросы (те, по которым вас ищут клиенты на Яндекс картах).
Также заполнил по максимуму рекламные материалы: витрину, акцию, креативы. Поставили подменный номер для фиксации звонков.
Чтобы всё заработало в полную силу, требуется время и регулярное ведение карточек: сбор отзывов, своевременные ответы на них, а также постоянно загружать новый контент. Именно этим мы и занимались.
Вот результаты в цифрах по первой студии:
Период с 10.08 по 11.10
Потрачено 28520 р. рекламного бюджета
Получено: 71 звонок (именно звонок, не клик по кнопке), 40 построенных маршрута и 479 кликов по кнопке "записаться"
По второй студии:
Период с 10.08 по 11.10
Потрачено 12000 р. рекламного бюджета
Получено: 48 звонков, 113 переходов по кнопке "записаться", 33 построенных маршрута
За 2 месяца удалось забрать большую долю трафика. Карточки висят на первом и втором месте по своим районам в разделе конкуренты.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я делюсь полезными фишками о продвижении на Яндекс картах.