«Мегафон» заключил мировое соглашение с Hewlett Packard Enterprise по иску о сбоях в работе сети в 2016-2017 годах
Оператор оценивал ущерб минимум в $28 млн.
«Мегафон» заключил мировое соглашение с Hewlett Packard Enterprise (HPE) по иску о взыскании ущерба из-за сбоев в работе оборудования, поставленного американской компанией. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на базу данных американского правосудия PACER.
Стороны подтвердили газете урегулирование спора, отметив, что судебное разбирательство прекращено. Соглашение было заключено в июле 2020 года и оно «полностью разрешает конфликт», уточнили изданию в Hewlett Packard Enterprise.
В 2016 и 2017 году в системе хранения данных об абонентах, поставленной HPE, произошли сбои. Они привели к отключениям сети в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года. Например, сеть была несколько часов недоступна в Москве, Подмосковье, Поволжье.
В «Мегафоне» говорили, что сбой нанёс репутационный ущерб и компании также предстоит полностью заменить купленную у HPE систему. В ноябре 2018 года оператор попросил взыскать с HPE стоимость системы и компенсацию в семикратном размере её стоимости.
Систему оператор купил за $28 млн, её семикратная стоимость составляет $196 млн, однако финальную сумму ущерба «Мегафон» попросил определить суд. О чем в итоге договорились стороны, неизвестно: подробностей соглашения они не раскрыли.
Комментарий недоступен
Была где-то информация, что там просто закончилось место на ssd и всё упало.
А могли быть ssd в хранилках с кривой прошивной которые дохли ровно через 32 768 часа работы.
сорм ставят на сервера а не на систему хранения.
Не все хорошо, то что американское)
Внедряли-то наши, скорее всего.
Самый главный вывод из этого blackout - жадность побеждает всё. Если бы фегамон перевел систему в работу без биллинга (который встал колом) - всё бы прошло тихо и незаметно.