ПОПЫТКА БРОКЕРА БКС ВОЙТИ В "ЖИЗНЬ КЛИЕНТА"
Управляющая компания выпустила лайфстайл продукт для развития отношений с состоятельными клиентами. О качестве кл. опыта в компании - я промолчу. О самом бизнесе "довер управление" тоже промолчу - тут все спорно. И даже не буду говорить, что к УК доверие у людей еще хуже, чем к страховым. Хочется сказать, научитесь работать, чтобы люди вас не считали жульем в пиджаках, потом уже лезьте в мой лайфстайл. Но промолчу. Поговорим о лайфсталй продукте, в него входит: - Недвижимость - ВНЖ и гражданство - Юридический консалтинг - Решения для вашего бизнеса - Обучение за границей и релокация - Встречи и мероприятия для клиентов Я допускаю, что это для клиентов с портфелем от 100 млн р. В целом набор хороший. Только не понятно как он должен работать. Это для людей, у которых данный вопрос открыт и он придет в БКС - его решать? Ну кто в здоровом уме пойдет БКС за ВНЖ? Я. И вправду я обращался. Мне пришла рассылка - я спросил своего перс менеджера (того, кто меня потом заблочил в ТЛГ) Выяснил, что компания предлагает купить недвигу через них с комиссией и получить ВНЖ в Дубае. Я могу это сделать буквально в каждой чайхоне, а где-то еще разы выгоднее. Получается, что это предложение для ленивых. Кто как бы хочет и готов воспользоваться предложением от первого встречного, не профильного. Ну данный диагноз подходит к каждому пункту. Компания думает, что благодаря этому предложению она повысит привлекательность core продутка, дескать мы больше чем УК? И это меня сподвигнет выбрать их и 100 мнл. "Сомнительно. И не окэй" Кто-то в 2024 в это еще верит? Игры в консьерж - утопия. Сработало только: "бизнес-класс в самолете, повышенные лимиты в тур страховка, бизнес-залов в аэропорту, ну может, еще помощь на дорогах и трансферы" Проблема таких продуктов в том, что они предназначены для людей, которые как будто вчера нашли эти 100 млн и не знают, как теперь жить в новом статусе "богача". В реальности же, до 100 млн, у человека было 80 млн, а до этого 40 млн. р и за эти года он успешно закрывал различные вопросы в своей жизни профильными поставщиками. Говорю, как пользователь данных услуг из списка: - Недвижимость - ВНЖ и гражданство - Юридический консалтинг - Решения для вашего бизнеса - Обучение за границей и релокация - Встречи и мероприятия для клиентов А у меня нет 100 млн в БКС) Если и запускаете экоситемные продукты (партнерсткие, лайфстайл), то конечно надо их вплетать в клиентский опыт от лица перс. менеджера. А инфу выпускать на рынок не через "баннер в партнерке", а как "утечку" данных, посеяв в "Ведомостях" в интервью клиента коммент, дескать он на роль "личного консильери" нанял БКС. Создать ауру элитарности и недоступности данных услуг, тем самым подняв уровень воспринимаего качества. Ну и реальное качество поднять тоже) Выступать в роли третьесортного маклера с завышенными комиссиями и называть это лайфстайл услугой "подбор недвижимости" - оч амбициозно. Да, такой посев - это долго. Это год уйдет на подгтовку и результаты будут только на второй. Это надо работать со СМИ, с клиентами. Писать реальные интересные статьи и грамотно упоминать компанию. Менеджеры, конечно выбирают работу которую заметно уже сейчас, потому что боссы ждут. Боссы нанимают и не доверяют своим профи, от чего те превращаются в болванчиков: задачу принял - вспотел - отчитался. Потом боссы скажут мне: мы пробовали такое - не пошло. А я буду пытаться объяснить, что есть разница как ты пробуешь. Кто-то услышит и поверит, кто-то скажет, что его личный опыт важнее чужого мнения Так мы и приходим в Доверию в рамках производственных отношений. Иронично, но похоже, что компании, которые занимаются инвестициями тоже не могут запастить терпением,чтобы подождать дивидендов от многоходвых стратегий развития бизнеса или довериться менеджерам и подождать. Хотят результат здесь и сейчас) Если компания с премиальным обслуживанием хочет войти в Жизнь клиента. То надо понимать, какую ценность она действительно может привнести. Например модно было сделать так: 1 Провести интервью с клиентами на вопрос "ваши мечты". о том, что они хотят с детства. юности, но все время откладывали. 2. Открыть бы им путь к этому. В списке могли бы быть, например: - инструктора, обучающие экстрим вождению - мото дизайнеры и кастом мастерские - чемпионы по боксу (как без них) - художники - режиссеры - актеры и артисты - и тд. И ты как клиент БКС мог бы обратиться к ним за каким-то опытом: от совета по телефону до совместного проекта. Можно и обучать, можно и мастер-классы. На что фантазия хватит у менеджеров. Но создать не очередного мертворожденного недоконсьержа. А вернуть в жизнь ценность. Вы же брокер, вы же работаете с инвестициями. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ! ОНА В НОВОМ ОПЫТ, ЭМОЦИЯХ И ЛЮДЯХ, ЭТО ДАРЯЩИХ (берите идею бесплатно, мне не жалко😂)