Насколько важен анализ качества лидов? У нас есть убедительные результаты! Новые результаты в Яндекс Директ для электролаборатории

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как важно доверять своему подрядчику и какие действия мы прикладывали, чтобы уменьшить количество нецелевых обращений в такой нелегкой сфере, как электролаборатории.

Предыстория

Клиент оказывает услуги испытаний и измерений электрооборудования по всей России. Мы уже рассказывали о результатах данного клиента в марте 2024 года в этой статье, но за полгода было несколько интересных моментов, которыми мы бы хотели поделиться.

Задача

Изначальной задачей было приносить заявки по 2000 рублей, однако уже через месяц обращения мы получали в пределах 1500 рублей, поэтому к 6 месяцу сотрудничества клиент принял решение, что 2000 рублей он хочет именно за целевое обращение.

Содержание

Доверие к подрядчику

Насколько знаем, мы одно из немногих агентств, которые анализируют не только количество лидов, но и углубляются в продажи

Изначально мы вели просто журнал лидов в виде таблицы в Google, которую для нас заполняли менеджеры, обрабатывающие заявки. Хотя это было крайне неудобно из-за скорости заполнения менеджерами журнала, мы могли хотя бы видеть эффективность нашей рекламы.

Только на 6 месяц сотрудничества клиент решил все же доверить нам доступы к своей CRM системе, чтобы мы могли глубже погрузиться в его отдел продаж и качество обращений.

Но и тут трудности не закончились, так как метки кампаний передавались не со всех видов обращений.

К примеру, на письмах с почты их не было

Это вновь усложнило нам работу и занимало крайне много времени, но ради получения лучших результатов мы продолжаем анализировать качество даже в таком формате.

Клиент же поставил себе задачу донастроить свою CRM, чтобы в нее передавались все метки кампаний. На текущий момент задача находится в работе.

Увеличиваем процент целевых обращений

Как писали в прошлой статье, столкнулись с тем, что по нашим целевым фразам приходили обращения на те услуги, которые клиент не оказывает.

К примеру, по целевому запросу “электролаборатория услуги цена” приходили пользователи за услугой проверки счетчика

Мы предложили на сайте прописать информацию о том, что такие услуги не предоставляются и количество таких обращений снизилось на 15%.

Следующей нашей проблемой стало то, что очень много лидов приходили по участию в тендерах. Для нашего клиента такие заявки не являются целевыми. Мы долго ломали голову, как можно хотя бы снизить количество таких обращений.

Анализировали кампании во всех разрезах, чтобы найти какую-нибудь закономерность в таких обращениях. К сожалению, в анализе рекламы мы ни к чему не пришли, потому что даже если мы отключим фразы, с которых такие лиды приходят, то на один лид по тендеру потеряем 3 целевых обращения. Этот вариант нам не подошел.

В конечном итоге решили просто на сайте прописать яркими буквами о том, что в тендерах участие не интересует

Да, это могло снизить конверсию сайта, но для нас также важно было приносить клиенту в основном целевые обращения.

В конечном итоге процент целевых обращений с июля по сентябрь удалось увеличить на 14,6%

Диаграмма, отражающая рост процента целевых обращений 
Диаграмма, отражающая рост процента целевых обращений 
Ежемесячная статистика 
Ежемесячная статистика 

Отключение эффективных кампаний

Если по количеству лидов нас с клиентом все устраивало, то за качество мы боремся до сих пор.

Анализируя каждую неделю качество обращений, отмечали для себя, что некоторое количество нецелевых лидов идет с Мастеров кампаний, а именно с площадок РСЯ.

К сожалению, в Мастерах кампаний невозможно ограничить площадки показа и отключить автотаргетинг, который в основном и приносил нам нецелевые лиды. Обращения с Мастеров кампаний составляли около 18% от всего количества заявок. А количество нецелевых из этого количества составляло около 75%. В итоге совместно с клиентом решили отключить данные кампании на нашем аккаунте, даже если мы потеряем часть лидов.

Скриншот из кабинета Сalltouch
Скриншот из кабинета Сalltouch
Скриншот из кабинета коллтрекинга UIS
Скриншот из кабинета коллтрекинга UIS

Результаты последнего месяца

Расход: 106851 рубль

Заявки: 73

Стоимость обращения: 1463 рубля

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Вывод

Данный кейс вновь показывает, насколько важно для директолога анализировать качество приводимых им заявок. Можно получать хоть сотни обращений в месяц, но если они не будут закрываться, то клиенту будет просто невыгодно с вами работать.

Также важно вовремя понять, что некоторые кампании не подходят для конкретной ниши, чтобы перенаправить бюджет на те кампании, которые будут более эффективными для клиента.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1515
8 комментариев

Интересная тема. Действительно, анализ качества лидов часто недооценивают, хотя он может существенно влиять на бюджет и общую эффективность кампаний. Важно не просто генерировать лиды, но и смотреть, сколько из них конвертируется в реальные продажи. И такие инструменты, как Яндекс.Директ, дают полезные данные для оптимизации. А если дополнительно ввести показатели вроде CPL и LTV, то это может ещё больше усилить эффективность работы с лидами

1
Ответить

Мы с вами полностью согласны)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

К сожалению, часто встречаем клиентов у которых не отлажена аналитика.

Ответить