Кейс по таргету инстаграм в нише лазерная эпиляция. 3710 лидов по цене 158 рублей. Часть 2
Расскажу несколько интересных связок, которые дают заявки в данной нише. Кейс будет полезен владельцам студий, салонов по лазерке и их маркетологам.
Работаю с данной нишей 2 года и за это время есть несколько наработок, которыми хочу с вами поделиться.
Особенности:
1. Есть явная сезонность. С сентября по декабрь + январь месяцы заявки стоят дороже, чем в любое другое время.
2. Сильный демпинг ценами со стороны франшизных сетей. То есть новым студиям приходится встраиваться в установленные правила.
3. Много девочек избалованных халявой. Поэтому качество общего числа заявок достигает максимум 60% в дозвон.
4. Важно, чтобы администраторы салона или менеджеры хотели и умели обрабатывать заявки, а сам бизнес процесс был выстроен на удержание первых клиентов, чтобы первое посещение становилось постоянным. КЭП
Чем может помочь таргет в инстаграм собственникам лазерок?
- Получить первых клиентов
- Получить подписчиков
- Вернуть первых клиентов
Для чего это дело не подойдет?
- Продать абонемент
- Продать реальную стоимость услуги
Теперь к делу, а именно к аудиториям для настройки.
Целевая аудитория это конечно же, девушки и женщины, которых я разделяю на 2 лагеря:
- те, кто покупается на банеры
- те, кто покупается на видео
Сразу поясню, что в данном кейсе я не буду писать схемы с видео креативами, потому что все они принадлежат по авторским правам моим клиентам.
Активный возраст, который оставляет заявки - это:
25 - 34 года, порядка 70% заявок
35 - 44 года, порядка 30% заявок
Аудитории по возрасту делить не стоит, заявки получаются дорогими, дайте facebook волю самому выбирать куда больше давать охваты. Лучше заняться настройкой аудиторий.
Интересы - работают безотказно (каждый пункт отдельная аудитория):
- Эпиляция, Epilator, Восковая эпиляция, Бритва, Sugaring
- Салоны красоты
- Косметология, СПА
- Вовлеченные покупатели
- Спорт, Танцы, Фитнес, Школа танцев, Самба, Йога, Личный тренер, Кроссфит
- Флирт, Любовь, Сексуальность человека, Свидания
- Материнство, Детское дошкольное учреждение, Воспитание детей, Детский сад, Младенец, Уход за детьми, Ребенок, Родители (Все)
- Путешествие, Отдых, Поездка за границу, Отпуск, Каникулы
- Разные профессии (список большой)
- Шмотки разные (Нижнее белье, женские сумки и так далее)
Похожая аудитория - работает только при большом количестве данных:
- Ставите пиксель на сайт или квиз и на основе аудитории, которая оставила заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 % (обязательно подтвердите домен). Заявок на сайте или квизе должно быть минимум 1000, которые пофиксил пиксель фэйсбук.
- Если ведете трафик на лид формы, то собираете данные тех, кто был в форме и оставил заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 %. Лидов в формах должно должно быть больше 800, чтобы данный похожих аудиторий были корректными.
- Если у вас развитый instagram аккаунт (пишут в директ клиенты, ставят лайки подписчики, пишут комменты и посты, сторис набирают нормальный охват), то можно собрать аудиторию своего инстаграм: те, кто писал в директ и те, кто взаимодействовал с аккаунтом. Живых подписчиков у вас должно быть минимум 10 000.
Не работает:
- Интересы связанные с маникюром, ресницами, бровями, перманентным макияжем и татуажем, татуировками
- Бизнес и вытекающие отсюда интересы
- Дни рождения, праздники всякие, свадьбы
- Парсинг подписчиков конкурентов и показ на них рекламы, либо создание похожей аудитории.
- База клиентов и похожая по ней.
Куда лить трафик? Где больше всего конверсия в заявку? Что дает качественнее заявки?
Друзья, проще и лучше всего лить трафик на квиз. Об этом поговорим ниже.
Лид формы дают заявки качественнее, но доходимость у таких лидов меньше. При этом цена заявки в форму на 100 рублей в среднем дороже, чем с квиза например.
Поэтому на старте запуска компании я всегда запускаю квизы. Для тестов разных гипотез больше поле действий, чем в работе с лид формами. Так тратится меньше бюджета. Только когда квизы не могут дать больше заявок при увеличении бюджета или вовсе перестали работать - перехожу на лид формы.
Квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы
- получить больше заказов,
- снизить стоимость заявки,
- подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Объясню один момент. В квиз пользователь может попасть двумя способами.
Первый - это когда ты настроил рекламу по стратегии конверсии и facebook показывает твои объявления только тем пользователям, которые оставляют заявки.
Второй - это кода настраиваешь рекламу по стратегии трафик и facebook показывает объявления только тем пользователям, кто кликнет на него или же, (можно выбрать) даст больше охвата на тех, кто кликает или кликнет и дождется загрузки страницы.
Отсюда вытекает две тактики:
- Сразу показывать рекламу на конверсии.
- Сначала разогреть данные пикселя трафиком, а потом перенастроить на конверсии.
Я в основном пользуюсь тактикой 1, но бывает время, когда прибегаю ко второй. Например, если не знаю поведение пользователей в городе.
Креативы
Лайфхак при настройки таргетированной рекламы в инстаграм.
1. Автоматические плейсменты.
У фэйсбук большая big-data и пользоваться ей он умеет. Поэтому, когда ты задаешь параметры аудитории, то система найдет твою ЦА в любом случае. К тому же, когда выбираешь авто плейсмент, то твое объявление попадает сразу в несколько разных аукционов. И там где дешевле, алгоритм купит места размещения и даст дешевые клики, заявки, охваты.
Что не маловажно, откуда нам знать где действительно сидит ЦА? Может быть она прямо сейчас сидит играет в "Клуб романтики", а вы показывает рекламу в сторис. Audience Network - поможет.
2. Динамические объявления
Тут все просто. Загружаешь до 10 штук видео или банеров. Делаешь несколько продающих текстов. Разные заголовки. И азпускаешь компанию.
Фэйсбук сам делает разные комбинации крео, текста и призыва к действию. И оптимизирует показ объявлений для каждого пользователя. Изменяет состав объявления в зависимости от того, с какой вероятностью пользователь на него отреагирует.
Дает отличные результаты на практике, при чем системе достаточно 1-2 суток для полной оптимизации.
3. Общий бюджет на компанию
Без разницы какой бюджет. Данная оптимизация часто сокращает расходы и делает компанию более эффективной.
Когда мы ставим бюджет на группу например 200 рублей, то фэйсбук крутит объявления в рамках этого бюджета. Если у нас 5 групп, значит 1000 рублей бюджета будет уходить.
Но если мы ставим бюджет на компанию 500 рублей, то фэйсбук видит, что бабок нет и дает заявки по более дешевой стоимости, то есть он сильнее оптимизирует рекламу. Таким образом мы можем сделать в раза больше рекламных кампаний при масштабировании.
Статистика результатов, которые я даю используя вышеуказанную информацию.
Бюджет: 281 021 РУБ
Привлечено заявок: 1518 шт
Цена заявок: 185,12 РУБ
Бюджет: 147 845 РУБ
Привлекли заявок: 654 штук
Цена заявки: 226 РУБ
Бюджет: 160 376 РУБ
Привлекли заявок: 1538 шт
Цена заявки: 104,27 РУБ
Вроде как получился маленький гайд по настройке, а не кейс. Хах... Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. На связи был Александр Кам - таргетолог. По всем вопросам пишите в личку или в комментариях.