Чек-лист для самостоятельного маркетингового аудита сайта
Оценить, насколько хорошо продаёт сайт, невозможно без комплексного маркетингового аудита. И даже если вам кажется, что с продажами всё круто, не спешите радоваться. Позиции в поисковой выдаче, трафик и количество лидов — это далеко не все показатели, по которым стоит оценивать сайт с точки зрения маркетинга. Таких параметров намного больше. А чтоб…
До чек листа не дотягивает вообще, ну и опять же, посчитал я все, а что дальше? Какие показатели норма? Какие нет? Какие вообще критерии и логический смысл тратить время? Опять же почему не свести это в таблицу, прикрутить несложные формулы, добавить критерии и подсветить ячейки в зависимости от результата? Тогда хоть ценность будет от результата вашей работы
Думаю, тут очень базовая информация для тех, кто оценивает работу аналитиков сайтов. Но могу по своему сказать, что "норма" у всех своя) и давать какие-то цифры в формате "это точно всем ок, а это нет" было бы ошибкой