Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении.
Предыстория
Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки.
Разозлился я и отменил 2 шапки из 3з. Ан нету в наличии ё-маё. Ну реально, отправляешь три и в лучшем случае выкупят одну, а то и вовсе заказывают у одного поставщика три, у другого три, у третьего три и так далее.
В общем оставил в заказе покупателя одну шапку по цене 1400р.
Спустя время у меня началась акция и я спускаю цену шапки до 1200р.
Так этот покупатель берет и отменяет шапку за 1400р. И оформляет за 1200р. Блин лучше бы он у меня попросил 200р. я бы ему перевел.
И тут самое интересное начинается в переписке. Пишу покупателю сообщение:
Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин.
Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями.
Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная.
Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.
Клиент абсолютно прав! Полностью согласен с его высказываниями.
Да конечно прав кто спорит, прав что активно пользуется возможностями маркетплейсов. А также прав в том что вместе с маркетплейсами плевать хотели они на закон, где четко написано "продавец обязан вернуть деньги за товар ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ОБРАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ".
Так пока вы будете писать посты и делать скрин-детективы за 1200 рублей - вы будете привлекать и себе-подобных клиентов. Это неизбежно, так как это ваш бизнес-уровень.
Неадкватность заказа спорна, неадекватность его отмены очевидна.
Вы убили кучу времени, чтобы поныть, но не нашли минуты в момент заказа уточнить все у клиента.
Все эти моменты, как вы пишете вам известны заранее, если вы не можете заложить неизбежные "покатушки" в свою бизнес модель - торгуйте строительными кранами.
Почему вы считаете что "покатушки" не заложены. Как раз таки заложены, тзаложено абсолютно все, именно поэтому шапки стоят около 1500р. И тут приходит перекуп с шапкой 300р. Думаете легко конкурировать!? Ну надеюсь честный знак таких перекупов выведет из бизнеса. А вы видимо не окунались в бизнес на маркетплейсах. Зайдите в сообщества селлеров и посмотрите как там каждый второй Селлер возмущается подобным покатушкам. Как бизнес начинает уходить к нулю а то и в минуса с этими якобы бесплатными возвратами за которые платит все тот же селлер
В кранах шарить надо..., это вам не шапки=)
Неадекватны вы. Ежики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Действительно, если вас не устраивают принципы, торгуйте в другом месте. Человек должен заказать одну шапку, она ему не подойдет, а потом 2 недели ходить по холоду ожидая другую шапку? Торгуйте на рынке, там через 10 секунд вернут, если не подойдет по размеру.