Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2 шапки из 3з. Ан нету в наличии ё-маё. Ну реально, отправляешь три и в лучшем случае выкупят одну, а то и вовсе заказывают у одного поставщика три, у другого три, у третьего три и так далее. В общем оставил в заказе покупателя одну шапку по цене 1400р. Спустя время у меня началась акция и я спускаю цену шапки до 1200р. Так этот покупатель берет и отменяет шапку за 1400р. И оформляет за 1200р. Блин лучше бы он у меня попросил 200р. я бы ему перевел. И тут самое интересное начинается в переписке. Пишу покупателю сообщение:

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

И вот он долгожданный и фиеричный ответ человека номер один:

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Слушай покупатель, а ты часом сам то не из села Петровский Тульской области!? Пишу ему развернутый ответ почему я отменил из его первого заказа 2 шапки из 3х:

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Ну думаю вроде написал все цивильненько, щас скажет что-то типа «ну да логично, не правильно что я три шапки заказал, голова то одна. Ну выбрал бы более подходящую по цвету одну, не понравилась бы, ну вернул» ну или что-то в этом роде, так нет, понеслась родимая: А потом еще

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

А потом еще...

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

И еще...

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

И еще немного...

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

И в конце:

Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Пока пишу для вас статью вот думаю, а что ответить то человеку. Именно в эту минуту пока я пишу статью происходит это общение с покупателем. Может конечно я не прав и не нужно было отменять частично ее заказ. Может быть действительно покупатели могут позволить себе заказывать десятками товары, а потом возвращать, но блин нужно же быть рациональным и понимать, что у продавцов склады не резиновые и на эти "покатушки да примерочки" замораживается до 40% товаров которые реальные покупатели хотели бы купить товар на маркетплейсе. Жду ваших мнений, ребят!!!

40 комментариев